Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Проведение маркетинговых исследований рынка 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 101 с., 34 рис., 17 табл., 30 источников
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МЕТОДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект исследование – открытое акционерное общество «Брестское пчеловодство» (далее ОАО «Брестское пчеловодство»).
Предмет исследования – маркетинговые исследования в ОАО «Брестское пчеловодство».
Цель дипломной работы: исходя из результатов оценки порядки и методики проведения маркетинговых исследований в ОАО «Брестское пчеловодство» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.
Для достижения поставленной цели был решен ряд задач:
– дано определение характеристики рынка в Рeспубликe Бeларусь;
– изучены методы исследования характеристик рынка;
– рассмотрен порядок составления плана маркeтингoвых исслeдoваний;
– проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брестское пчеловодство»;
– разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Методы исследования: принципы системного подхода, научные методы анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Маркетинговые исследования рынка 7
1.1 Рынок: понятие, классификация 7
1.2 Методы исследования рынков 10
1.3 Организация и планирование маркетинговых исследований рынка 18
Глава 2 Маркетинговая деятельность ОАО «Брестское пчеловодство» 32
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 32
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 51
Глава 3 Организация маркетингового исследования рынка 66
3.1 Разработка плана исследования рыка 66
3.2 Анализ результатов исследования рынка 70
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономическое обоснование 84
Заключение 95
Список использованных источников 99РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 101 с., 34 рис., 17 табл., 30 источников
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МЕТОДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект исследование – открытое акционерное общество «Брестское пчеловодство» (далее ОАО «Брестское пчеловодство»).
Предмет исследования – маркетинговые исследования в ОАО «Брестское пчеловодство».
Цель дипломной работы: исходя из результатов оценки порядки и методики проведения маркетинговых исследований в ОАО «Брестское пчеловодство» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.
Для достижения поставленной цели был решен ряд задач:
– дано определение характеристики рынка в Рeспубликe Бeларусь;
– изучены методы исследования характеристик рынка;
– рассмотрен порядок составления плана маркeтингoвых исслeдoваний;
– проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брестское пчеловодство»;
– разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Методы исследования: принципы системного подхода, научные методы анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Маркетинговые исследования рынка 7
1.1 Рынок: понятие, классификация 7
1.2 Методы исследования рынков 10
1.3 Организация и планирование маркетинговых исследований рынка 18
Глава 2 Маркетинговая деятельность ОАО «Брестское пчеловодство» 32
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 32
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 51
Глава 3 Организация маркетингового исследования рынка 66
3.1 Разработка плана исследования рыка 66
3.2 Анализ результатов исследования рынка 70
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономическое обоснование 84
Заключение 95
Список использованных источников 99
Вернуться назад к выбранному предмету