Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Реклама продукции в процессе сбыта на примере ОАО Керамин_БГЭУ_08.09.2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 40 с., 5 рис., 12 табл., 32 источник, 3 прил.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объект исследования – ОАО «Керамин».
Предмет изучения – рекламная деятельность ОАО «Керамин» в процессе сбыта
Цель работы: выявление направлений совершенствования рекламной деятельности в процессе сбыта ОАО «Керамин»
Методы исследования: стохастические методы, а также метод построения логистических цепей поставок.
Исследования и разработки: исследована роль, сущность и понятие рекламной деятельности ОАО «Керамин» в процессе сбыта, разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламы преприятия.
Область возможного практического применения: повышение эффективности рекламы в процессе сбыта ОАО «Керамин» позволит повысить эффективность предприятия в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Сущность, место и роль рекламы в процессе сбыта 4
2 Анализ рекламы и сбыта в ОАО «Керамин» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Керамин» 13
2.2 Оценка эффективности сбыта и рекламы в ОАО «Керамин» 16
3 Пути повышения эффективности рекламы в процессе сбыта ОАО «Керамин» 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение А Структура основного производства ОАО «Керамин» 36
Приложение Б Баланс ОАО «Керамин» за 2014 год 37
Приложение В Отчет о прибылях и убытках ОАО «Керамин» за 2014 год 39РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 40 с., 5 рис., 12 табл., 32 источник, 3 прил.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объект исследования – ОАО «Керамин».
Предмет изучения – рекламная деятельность ОАО «Керамин» в процессе сбыта
Цель работы: выявление направлений совершенствования рекламной деятельности в процессе сбыта ОАО «Керамин»
Методы исследования: стохастические методы, а также метод построения логистических цепей поставок.
Исследования и разработки: исследована роль, сущность и понятие рекламной деятельности ОАО «Керамин» в процессе сбыта, разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламы преприятия.
Область возможного практического применения: повышение эффективности рекламы в процессе сбыта ОАО «Керамин» позволит повысить эффективность предприятия в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Сущность, место и роль рекламы в процессе сбыта 4
2 Анализ рекламы и сбыта в ОАО «Керамин» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Керамин» 13
2.2 Оценка эффективности сбыта и рекламы в ОАО «Керамин» 16
3 Пути повышения эффективности рекламы в процессе сбыта ОАО «Керамин» 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение А Структура основного производства ОАО «Керамин» 36
Приложение Б Баланс ОАО «Керамин» за 2014 год 37
Приложение В Отчет о прибылях и убытках ОАО «Керамин» за 2014 год 39
Вернуться назад к выбранному предмету