Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сбытовая стратегия организации 2015
РЕФЕРАТ
Тема дипломной работы — Сбытовая стратегия организации и пути по-вышения ее эффективности (на примере ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» )
Дипломная работа: 76 с., 10 рис., 24 табл., 45 источников, 9 прил.
СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ
Объект исследования – ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» .
Предмет исследования – сбытовая стратегия ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» .
Цель работы: совершенствование сбытовой стратегии ОАО «Агрокомби-нат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» и повышение ее эффективности.
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы сбыта на ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по расширению рынка сбыта ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» путем создания службы маркетинга и новой стратегии сбыта.
Область возможного практического применения: использование вновь создавемым отделом маркетинга для расширения рынка сбыта оказываемых ус-луг.
Технико–экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности организации в целом.
В результате исследования было выявлено, что:
1 Совершенствование работы отдела маркетинга за счет реструктуриза-ции и автоматизации. Так, для приобретения и ввода в эксплуатацию информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, понадобятся капитальные вложения в размере 88,8 млн. руб. Ежеквартальный чистый финансовый поток составит 36,025 млн. руб., что обеспечит чистый дисконтированный доход в размере 102,01 млн. руб. Поскольку ЧДД больше нуля – проект внедрения программного обеспечения эффективен. Затраты на внедрение программного продукта окупятся в третьем квартале 2016 г.
2 Повышение мотивации персонала отдела маркетинга.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….……..4
Глава 1 Сбытовая стратегия сельскохозяйственных организаций как
объект управления…………………………………………………………….….…6
1.1. Сущность и проблемы сбытовой стратегии сельскохозяйственной
организации…………………………………………………………………..…….6
1.2. Методы стратегического управления сбытовой деятельностью
организации…………………………………………………………………..…….18
1.3. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии……………….....24
Глава 2 Оценка сбытовой стратегии и ее эффективности…………………….…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» …………………………………………...28
2.2. Анализ организации сбытовой деятельности
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» …………...….39
2.3. Анализ производства и реализации продукции……………………..…….43
2.4. Анализ прибыли и рентабельности от реализации продукции…….…….46
Глава 3 Пути повышения эффективности сбытовой стратегии организации....50
3.1. Повышение эффективности сбытовой стратегии Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»…………………………………….…...…50
3.2. Обоснование эффективности предложения по повышению
сбытовой стратегии Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»…………………………..………….…….61
Заключение………………………………………………………………………….70
Список использованных источников…………………………………………......73
Приложения…………………………………………………………………………76
Вернуться назад к выбранному предмету