Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Совершенствование деятельности служб сбыта продукции предприятия 2015 ЧИУП


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 38 с., 6 табл., 5 рис., 21 источник, 2 прил.

СБЫТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Объект исследования – ИП «Актив Шуз».
Предмет исследования – сбытовая политика предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – изучить особенности сбытовой политики ИП «Актив Шуз» и разработать пути ее совершенствования.
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. Пути распределения влияют на весь комплекс сбытовой деятельности организации.
2) ИП «Актив Шуз» использует эффективный комплекс инструментов продвижения своей продукции на рынке. Используются все возможные форматы работы с прессой, а именно: макеты-вкладыши, развороты, пресс-релизы, информационные статьи в формате интервью ведущих дизайнеров и тренд-сеттеров, PR-статьи, раскрывающие события, происходящие в рамках предприятия, и недостаточно широко применены возможности Интернет.
3) Использование предложенных в работе способов совершенствования управления сбытовой деятельности экономически оправданы и помогут руководству компании решить многие вопросы в сфере управления сбытовым персоналом.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОНЯТИЕ СБЫТА, ФУНКЦИИ СБЫТА, ВИДЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………5
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 5
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 8
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 12
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АКТИВ ШУЗ» 17
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 18
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 22
2.5 Анализ сбытовой политики предприятия 24
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 31
3.1 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 31
3.2 Экономическое обоснование предложений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.