Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Совершенствование конкурентной стратегии малого предприятия 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 79 с.,5 рис.,15 табл., 46 источников, 5 прил.
КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Объект исследования – деятельность ООО «Юнайтед Мюзик»
Предмет исследования –формирование стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ предприятия ООО «Юнайтед Мюзик»
Цель работы: исследовать конкурентные стратегии малого бизнеса, и, в частности, в деятельности предприятия ООО «Юнайтед Мюзик», а также разработать практические рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии на предприятии ООО «Юнайтед Мюзик».
Методы исследования: анализа и синтеза, дедукции и индукции, нормативного и позитивного анализа, экономического моделирования, экономико-статистические методы.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы конкуренции, классификация конкурентных стратегий; проведён анализ финансовых показателей фирмы, дана оценка деятельности фирм-конкурентов, разработаны рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии на предприятии «Юнайтед Мюзик».
Элементы научной новизны: определены проблемы предприятия “Юнайтед Мюзик”, разработаны рекомендации по их решению; внесены предложения по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии “Юнайтед Мюзик”; а также даны рекомендации по совершенствованию процесса позиционирования бренда предприятия.
Область возможного практического применения: совершенствование конкурентной стратегии предприятия «Юнайтед Мюзик», разработка рекламной кампании и выбор оптимальных каналов её распространения
Экономическая и социальная значимость: реализация рекомендаций автора будет способствовать своевременному выявлению проблем, существующих на предприятии «Юнайтед Мюзик», а также определению наиболее эффективных путей их решения, улучшению качества услуг и в конечном итоге – увеличению объемов продаж в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….......5
1.Теоретические основы конкурентных стратегий малого бизнеса. …………...7
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ………………….............7
1.2 Модель конкурентной среды Майкла Портера……………………………...9
1.3 Процесс разработки конкурентной стратегии малого предприятия….….16
2.Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Юнайтед Мюзик»
и его конкурентной стратегии…………………………………………………....26
2.1.Характеристика основных экономических показателей предприятия……..26
2.2 Анализ деятельности интернет-магазина «Юнайтед Мюзик»………………34
2.3.Конкурентная среда предприятия …………………………………………...38
2.4. Анализ стратегий предприятий-конкурентов……………………………...43
3.Предложение по совершенствованию конкурентной стратегии
ООО “Юнайтед Мюзик”………………………………………………………….47
3.1.Перечень разработанных рекомендаций для ООО “ Юнайтед Мюзик”….47
3.2.Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций…...53
Заключение………………………………………………………………………….55
Список использованных источников……………………………………….…....58
Приложение А Условия формирования и конкурентные преимущества базовых стратегий конкуренции……………………………………………………………61
Приложение Б Устав общества с ограниченной ответственностью
“Юнайтед Мюзик”………………………………………………………………….64
Приложение В График посещаемости сайта http:/united-music.by………….....75
Приложение Г Договор купли-продажи товара между РУПП Гранит и
ООО “ Юнайтед Мюзик”..........................................................................................76
Приложение Д Счёт-фактура……………………………………………….…......78
Вернуться назад к выбранному предмету