Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Товароведно-потребительский подход к оценке состояния и проблем качества женского бельевого трикотажа 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 90 с., 14 рис., 6 табл., 36 источников, 14 прил.
КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), ДОГОВОРА ПОСТАВКИ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, ТНПА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Объектом исследования данной курсовой работы является женский бельевой трикотаж, реализуемый в ОАО «ЦУМ-Минск».
Предметом исследования является качество женского бельевого трикотажа.
Цель работы: товароведно-потребительское исследование проблемы качества женского бельевого трикотажа в ОАО «ЦУМ-Минск».
Методы исследования: методы теоретического анализа, сравнительного анализа и синтеза, систематизации, обобщения, графический и социологический методы, метод математико-статистической обработки результатов, группировок и анкетирования и пр.
Исследования и разработки: исследована проблема качества товаров и пути ее решения, проведен анализ роли специалистов торговли в их обеспечении; проведен анализ работы организации с поставщиками и анализ договоров поставки, проведено социологическое исследование по вопросам качества товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Проблемы качества товаров и пути ее решения………………………….6
1.1 Значение качества на современном этапе и пути ее решения………...6
1.2 Факторы, определяющие качество товаров…………………………...16
1.3 Обеспечение качества в деятельности специалистов торговли……...23
2Методика работы…………………………………………………………...32
3 Анализ деятельности специалистов по обеспечению качества
товаров………………………………………………………………………..37
3.1 Оценка регламентации качества в договорах поставки……………….37
3.2 Оценка организации и результатов по контролю качества…………...42
3.3 Потребительская оценка как фактор обеспечения качества изделий...50
3.4 Анализ форм взаимодействия специалистов с поставщиками по обеспечению качества товаров……………………………………………...56
3.5 Организация и оценка хранения белья…………………………………59 Заключение…………………………………………………………………...64 Список использованных источников ………………………………………67 Приложение А Классификация свойств качества Заславского М.Л…….70 Приложение Б Подходы TQM………………………………………………71 Приложение В Требования TQM…………………………………………...72 Приложение Г Классификация показателей качества Заславского М.Л…73 Приложение Д Этапы повышения качества по Дж.Джурану……………..74 Приложение Ж Японская модель управления качеством………………....75 Приложение И Виды фальсификации………………………………………76 Приложение К Принципы защиты потребительского рынка……………..77 Приложение Л Возможности торговли в обеспечении качества товаров..78 Приложение М Анкета………………………………………………………79 Приложение Н Данные опроса покупателей……………………………….82 Приложение П Данные опроса работников………………………………..86 Приложение Р Данные статистической обработки результатов опроса покупателей…………………………………………………………………..87 Приложение С Данные статистической обработки результатов опроса работников торговли………………………………………………………...89
Вернуться назад к выбранному предмету