Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Формирование сбытовой политики предприятия 2015 АУ
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 38 с., 6 табл., 5 рис., 21 источник, 2 прил.
СБЫТ, ПОЛИТИКА, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Объект исследования – ИП «Актив Шуз».
Предмет исследования – сбытовая политика предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – изучить особенности сбытовой политики ИП «Актив Шуз» и разработать пути ее совершенствования.
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. Пути распределения влияют на весь комплекс сбытовой деятельности организации.
2) ИП «Актив Шуз» использует эффективный комплекс инструментов продвижения своей продукции на рынке. Используются все возможные форматы работы с прессой, а именно: макеты-вкладыши, развороты, пресс-релизы, информационные статьи в формате интервью ведущих дизайнеров и тренд-сеттеров, PR-статьи, раскрывающие события, происходящие в рамках предприятия, и недостаточно широко применены возможности Интернет.
3) Использование предложенных в работе способов совершенствования управления сбытовой деятельности экономически оправданы и помогут руководству компании решить многие вопросы в сфере управления сбытовым персоналом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………….………………………5
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 5
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 8
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АКТИВ ШУЗ» 17
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 18
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 22
2.5 Анализ сбытовой политики предприятия 24
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 31
3.1 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 31
3.2 Экономическое обоснование предложений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 38 с., 6 табл., 5 рис., 21 источник, 2 прил.
СБЫТ, ПОЛИТИКА, ПРОДВИЖЕНИЕ, АССОРТИМЕНТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Объект исследования – ИП «Актив Шуз».
Предмет исследования – сбытовая политика предприятия.
В процессе исследования использовались следующие методы научного исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение полученной информации (на теоретическом уровне), описание и анализ документации (на эмпирическом уровне).
Цель данной работы – изучить особенности сбытовой политики ИП «Актив Шуз» и разработать пути ее совершенствования.
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. Пути распределения влияют на весь комплекс сбытовой деятельности организации.
2) ИП «Актив Шуз» использует эффективный комплекс инструментов продвижения своей продукции на рынке. Используются все возможные форматы работы с прессой, а именно: макеты-вкладыши, развороты, пресс-релизы, информационные статьи в формате интервью ведущих дизайнеров и тренд-сеттеров, PR-статьи, раскрывающие события, происходящие в рамках предприятия, и недостаточно широко применены возможности Интернет.
3) Использование предложенных в работе способов совершенствования управления сбытовой деятельности экономически оправданы и помогут руководству компании решить многие вопросы в сфере управления сбытовым персоналом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………….………………………5
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 5
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 8
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АКТИВ ШУЗ» 17
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 18
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 22
2.5 Анализ сбытовой политики предприятия 24
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 31
3.1 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 31
3.2 Экономическое обоснование предложений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Вернуться назад к выбранному предмету