Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Анализ и оценка рентабельности на ООО «Моторы и трансмиссия» 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 44 с., 13 табл., 2 рис., 51 источник, 2 прил.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, ПОКАЗАТЕЛИ, ФАКТОРЫ, АНАЛИЗ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования – ООО «Моторы и Трансмиссия».
Предмет исследования – рентабельность ООО «Моторы и Трансмиссия».
Цель работы: раскрытие сущности рентабельности как важнейшего экономического показателя деятельности предприятия, а также проведение анализа рентабельности предприятия и выявление возможностей увеличения ее уровня.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, статистической отчетности, бухгалтерской отчетности.
Исследования и разработки: рассмотрение теоретических аспектов рентабельности продукции, как основных показателей эффективности хозяйственной деятельности; анализ прибыли и рентабельности ООО «Моторы и Трансмиссия»; поиск новых путей и выявление резервов, альтернативных способов повышения показателей рентабельности продук¬ции.
Область возможного практического применения: управление прибылью и рентабельностью организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….… 3
1 Экономическое содержание рентабельности как важнейшего
экономического показателя ……….................................................................... 5
1.1Понятие рентабельности продукции……………......................................... 5
1.2 Показатели рентабельности продукции…………………………….....…... 6
1.3 Резервы роста рентабельности продукции……………………..……...….. 8
2 Анализ и оценка рентабельности на ООО «Моторы и трансмиссия»…...... 14
2.1 Организационная – экономическая характеристика ООО «Моторы и трансмиссия» как субъекта хозяйствования………………………………... 14
2.2 Оценка уровня рентабельности на ООО «Моторы и трансмиссия»…….. 17
3 Основные направления повышения рентабельности продукции ООО «Моторы и трансмиссия»…………...……………………………………….…. 28
3.1Повышение рентабельности продукции за счет повышения качества продукции…………………………….……………………………….. 28
3.2 Повышение рентабельности продукции за счет снижения себестоимости....................................................................................................... 33
Заключение………………………………………………………………………. 37
Список использованных источников……………………………………..……. 39
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках за 2014 год………………..…. 42
Приложение Б. Баланс предприятия за 2014 год……………………...………. 44
Вернуться назад к выбранному предмету