Предмет:
Выбрана работа: ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ
ВВЕДЕНИЕ
Заметка: по стандартам на странице должно быть 39-41 строка, у меня 38 (39 никак не по-лучается, поскольку должен быть полуторный интервал), поэтому шрифт 11. После наименова-ния главы 2 пробела, после наименования параграфа 3 пробела до текста.
В условиях перехода экономики республики от централизованно-плановой системы хозяйст-вования к рыночной возникла потребность в новых методах ведения хозяйственной деятельности. Изучение цивилизованных форм рыночных отношений становится необходимым условием разви-тия новых хозяйственных связей и методов ведения экономики предприятий. Традиционные структуры и уклады меняются. На базе государственных предприятий образовались арендные, кооперативные, совместные предприятия, создаются ассоциации, происходит переход к новым прогрессивным методам хозяйствования. В этой связи еще более возросла роль издержек пред-приятия, так как от них непосредственно зависит размер прибыли, которую получит предприятие.
В экономике торговли проблема издержек обращения и их оптимизации является наиболее ак-туальной. Издержки обращения – важнейший качественный показатель, который позволяет су-дить, насколько успешно торговля осуществляет задачу дальнейшего развития товарооборота и улучшения культуры обслуживания покупателей. Если удастся уменьшить издержки путем эф-фективного управления без снижения объема реализации, валового дохода, качества торгового обслуживания, то создастся возможность увеличения прибыли.
Теоретическое и практическое значение проблемы издержек обращения определяется тем, что динамика и структура текущих затрат тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятель-ности торговых предприятий.
1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОН-ТРОЛЯ
1.1. Издержки обращения: экономическое содержание и задачи их финансово-хозяйственного контроля
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности издержек обращения
2. УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
2.1. Характеристика УП «Забудовапищепром»
2.2. Влияние ценообразования и налогообложения на издержки
обращения
2.3. Документальное оформление учета издержек обращения
2.4. Методика ведения регистров синтетического и аналитического учета издержек об-ращения
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
3.1. Планирование и организация проведения аудита издержек обращения
3.2. Проверка правильности классификации и обоснованности отнесения затрат к издерж-кам обращения
3.3. Проверка правильности документального оформления операций по учету издержек об-ращения
Вернуться назад к списку работ