Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Оценка конкурентоспособности - курсовая 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………….………………………………………..….3
1. Понятие, показатели и факторы управления
конкурентоспособностью товаров (или услуг) …………………………….....……5
1.1. Сущность конкурентоспособности…………………………………….………....5
1.2. Сравнительная характеристика методов оценки конкурентоспособности продукции..……………………………………………………………………………..9
2. Принципы и формы обеспечения конкурентоспособности
товаров на ОАО «Лидское пиво»……………………………….…………………...14
2.1. Характеристика предприятия; основные показатели хозяйственной деятельности………………………………………………………………..………….14
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Лидское пиво»…. .……...19
3. Разработка путей обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров
ОАО «Лидское пиво»…………………………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………………….34
Список использованных источников………………………………………………...36
Приложения……………………………………………………………………………38

ВВЕДЕНИЕ


Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время эксплуатации.
Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются.
Так, уже 130 лет жители Беларуси наслаждаются изумительным вкусом лидского пива. Традиции старейшего пивоваренного предприятия республики, передаваемый из поколения в поколение опыт мастеров-пивоваров, качественное сырье и знаменитые рецепты позволили ОАО «Лидское пиво» занять лидирующие позиции на рынке пива Республики Беларусь.
В данной курсовой работе автор рассмотрела такую актуальную на сегодняшний день тему, как конкурентоспособность продукции ОАО «Лидское пиво». Конкурентоспособность продукции ОАО «Лидское пиво» - одного из лидирующих предприятий пивоваренной отрасли – играет огромную роль как для самого предприятия, так и для экономики Беларуси в целом.
В работе дана краткая экономическая характеристика предприятия, приведены основные показатели хозяйственной деятельности исследуемого объекта – ОАО «Лидское пиво».
Выявлены основные задачи, стоящие перед предприятием, самая важная – повышение качества продукции, снижение издержек производства, повышения уровня конкурентоспособности продукции – способности удовлетворять потребности потребителей в большей мере, чем это делают предприятия-конкуренты.
В теоретической части курсового проекта рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности продукции. Для этого автор использовала учебную и научную литературу как отечественных авторов (А.П. Дурович, Черник Н.Ю., Волонцевич Е.Ф.), так и авторов союзного государства – России (А.И. Ильин, В.П. Волков, Ш.Ш. Магомедов, И.П. Чепурной и др.).



Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.