Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Товарный знак - 2007


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Понятие товарного знака 5
1.2. Виды товарных знаков 7
1.3. Создание товарных знаков и их значение в маркетинге 12
2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ
ТОВАРНОГО ЗНАКА 22
3.ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ
ТОВАРНОГО ЗНАКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 33












ВВЕДЕНИЕ

С развитием товарно-денежных отношений в Республике Беларусь все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продук-ции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве про-дукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно забо-титься о повышении качества продукции. Одной из важных функций товар-ного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркиро-ванных данным знаком. Известно, что на мировом рынке цена изделий с то-варным знаком в среднем на 15-25% выше, чем цена анонимных товаров.
Таким образом, законодательство о средствах индивидуализации про-дукции, работ и услуг является одной из важных составляющих российского законодательства об интеллектуальной собственности. За последнее время белорусский рынок наводнился поддельными низкокачественными товарами, которые ввозятся из-за рубежа, а также производятся внутри страны мелкими частными предприятиями и физическими лицами, занимающимися предпри-нимательской деятельностью. Действовавшее ранее законодательство, хотя и запрещало подобные действия, но не содержало эффективного механизма от-ветственности за допущенные нарушения. Это, а также отсутствие надлежа-щего контроля со стороны государственных органов и общественных органи-заций потребителей наряду с действием причин экономического характера приводило к тому, что предусмотренные законом меры правовой защиты владельцев товарных знаков фактически не реализовывались на практике.
До недавнего времени этим проблемам в Белоруссии уделялось очень мало времени и в законодательстве и в юридической науке. В связи с господ-ством государственной собственности, отсутствии конкуренции и скудности товарного рынка забота об индивидуализации производителей и выпускаемо-го ими товара была практически ненужной.
Объектом исследования является товарный знак ЗАО «Атлант».
Предметом исследования является психологическое восприятие товар-ного знака потенциальными потребителями.
Целью работы является маркетинговое исследование вопросов психоло-гического восприятия товарного знака потенциальными потребителями на примере товарного знака «Атлант».
Задачами работы является:
- рассмотрение сущности товарного знака;
- вопросов психологического восприятия товарного знака потенциаль-ными потребителями.
При написании работы широко использовалась отечественная и зару-бежная литература, ряд периодических изданий и нормативных актов.



Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.