Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ рыночной конъюнктуры - курсовая 2007
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рыночная конъюнктура. Сущность, содержание, методы исследования 4
2. Анализ рыночной конъюнктуры 10
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 10
2.2. Исследование рыночной конъюнктуры 11
3. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия с учетом результатов исследования рыночной конъюнктуры 45
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения …………………………………………………………………………….50
ВВЕДЕНИЕ
В современном, быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, важнейшим условием коммерческого успеха становится постоянное определение соотношения спроса и предложения товара на основе анализа взаимодействия конъюнктурообразующих факторов. Осуществляя конъюнктурные исследования, предприятия получают возможность обеспечить себя объективной информацией о себе и конкуренте, провести сравнения, правильно оценить ситуацию на рынке и спрогнозировать ее развитие, а следовательно, получить конкурентные преимущества и тем самым снизить уровень коммерческого риска, найти для себя соответствующий сегмент рынка и рыночную нишу, выбрать правильное направление диверсификации, установить оптимальный уровень цен и т. д. Вот почему изучение конъюнктуры рынка является необходимым условием предпринимательства и всей хозяйственной деятельности промышленного предприятия, что и объясняет актуальность выбранной темы.
Конъюнктура товарного рынка — это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или ограниченный период времени.
Данная экономическая категория характеризуется рядом качественных и количественных показателей, наиболее важными из которых являются предложение товаров, покупательский спрос, уровень цен, пропорциональность рынка, колеблемость, цикличность рынка и тенденции его развития, рыночный риск, уровень конкуренции.
Цель данной курсовой работы – на основании литературных источников и данных предприятия провести анализ рыночной конъюнктуры.
Задачи курсовой работы:
? Изучить рыночную конъюнктуру: сущность, содержание, методы исследования;
? Провести анализ рыночной конъюнктуры;
? Скорректировать маркетинговую стратегию предприятия «Vista Travel» с учетом проведнного анализа.
Вернуться назад к списку работ