Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Организация электронной торговли через Интернет в Беларуси 2008
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………...……………………………………...3
1.СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ…………..4
2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ…………………………...6
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………………………………………...12
3.1. Электронная торговля между предпринимателями………………………13
3.2. Розничная торговля через Интернет ………………………………………18
3.3. Оценка электронной торговли потребителем……………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27
ВВЕДЕНИЕ
Internet, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.
Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в совре-менном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом про-цессе одну из важнейших ролей. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10% [1, с.15]. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различ-ных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределеного доступа к ресурсам.
Около двух лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции се-тевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, элек-тронным архивам. Безусловно, Беларусь еще очень отстает в развитии и распро-страненности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения. Тем более, необходимо об-ратить особенное внимание на перспективы и условия эффективного функциони-рования интернет-экономики и преимущества, которые она дает предприятиям отдельно, и национальной экономике страны в целом.
Объектом исследования является электронная торговля в Беларуси.
Целью курсовой работы является исследование электронной коммерции в Республике Беларусь с учетом зарубежного опыта и определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усо-вершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики.
Для достижения поставленной цели поставлены задачи.
1. рассмотрение теоретических основ Интернет-экономики и Интернет-торговли;
2. характеристика особенностей и форм электронной торговли;
3. анализ развития электронной торговли в Республике Беларусь.
На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, оп-ределены перспективы развития электронной торговли.
Вернуться назад к списку работ