Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Грайз 2007


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предпри-ятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это проис-ходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетво-рить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой инди-видуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, ко-торое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Это-му и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизо-ванного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руко-водители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансиро-вал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они прак-тически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государ-ство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необхо-димо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отноше-ний.
В современной Республике Беларусь маркетинг только еще начинает раз-виваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предпри-ятий, особенно в во внешнеэкономической деятельности, весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
При этом в термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производ-ством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды дея-тельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Имен-но поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рын-ков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как мар-кетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая ра-боту, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших эконо-мических дисциплин. От того, насколько правильно построена система марке-тинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Объектом исследования является ОДО «Грайз».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОДО «Грайз» на рынке кабельной продукции.
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятель-ности ОДО «Грайз» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование роли маркетинга в деятельности пред-приятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ОДО «Грайз» и марке-тинговую деятельность на рынке кабельной продукции;
3) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой дея-тельности предприятия.
При написании работы широко использовалась литература отечественных и зарубежных авторов, а также ряд периодических изданий по данной пробле-ме.
Кроме того, следует отметить, что на данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огром-ный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.
Но в связи с тем, что маркетинг в Беларуси функционирует в специфиче-ских условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуман-ные, просчитанные предложения по созданию именно белорусской системы управления маркетингом, отвечающей нашим реалиям.





Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.