Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Ассортиментная политика Транзистор 2008
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 94 с., включая 7 табл., 8 рис., 37 источников, 5 прил.
АССОРТИМЕНТ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, НОМЕНКЛАТУРА, ОПТИМИЗАЦИЯ,ОБНОВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ТРАНЗИСТОРЫ, ДИОДЫ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ МИКРОСХЕМЫ.
Объект исследования – производственное унитарное предприятие «Завод «Транзистор», входящий в унитарное научно-производственное объединение «Интеграл». Предмет исследования – ассортиментная политика на предприятия, методы и способы ее совершенствования.
Цель работы – исследовать ассортимент продукции УП «Завод «Транзистор» и разработать мероприятия по его оптимизации.
При выполнении работы использованы методы сравнения и группировки, относительных величин, экономико-математические, анализа полученных данных.
В процессе выполнения работы:
- раскрыта сущность ассортиментной политики предприятия, товарной номенклатуры.
- проведен анализ проводимой ассортиментной политики организации.
- исследован спрос на отдельные позиции производимой продукции.
- исследованы основные рынки сбыта продукции и тенденции развития мирового рынка полупроводниковых приборов в целом.
- предложены меры по обновлению ассортимента и совершенствованию в целом ассортиментной политики предприятия.
Результатом исследования явились рекомендации по обновлению ассортимента и совершенствованию ассортиментной политики предприятия, а также и повышения качества производимой продукции.
Технико-экономическая и социальная значимость полученных результатов несомненна широка – для каждого отечественного предприятия РБ разработанные предложения сделанные выводы будут актуальны в плане рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики, а для потребителей это выражается в новой концепции, ориентированной на их современные запросы потребителей (энергосберегающие технологии, компоненты мобильных устройств, средства беспроводной связи и т.д.), а не на продажу товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность ассортиментной политики предприятия и ее составляющие 7
1.2. Понятие товарного ассортимента и показатели, его определяющие 17
1.3. Специфика полупроводниковых изделий как товара и особенность их реализации 23
2. ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2. Оценка рынков сбыта предприятия как основа формирования ассортимента 35
2.3. Формирование структуры ассортимента предприятия 46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА УП «ЗАВОД ТРАНЗИСТОР» 57
3.1. Оценка и анализ деятельности предприятия по обновлению ассортимента продукции 57
3.2. Направления оптимизации ассортимента продукции предприятия 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
Вернуться назад к списку работ