Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговые исследования 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………......3
1. Роль рыночных исследований маркетинговой деятельности
предприятия ……………………………………………………………..…6
1.1 Понятие рынка, его структура и механизм рыночного
взаимодействия …………………………………………………………..…6
1.2 Содержание рыночных исследований, цели и задачи…….…….…...24
1.3 Методы рыночных исследований в маркетинге……..………………33
2. Анализ маркетинговых исследований, проводимых на
РУСПП «1-я Минская птицефабрика»………………………………...…38
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия………………….…….38
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии……….48
2.3 Анализ результатов маркетинговых исследований, проводимых
на предприятии……………………………………………………………..57
3. Совершенствование маркетинговых исследований на
РУСПП «1-я Минская птицефабрика»…………………………………....69
3.1 Подготовка материалов и организация анкетирования.………….….69
3.2 Оценка предпочтений потребителей и разработка мероприятий
по совершенствованию деятельности предприятия…………….…....…80
Заключение....................................................................................................96
Список использованных источников……………………..……………..101
Приложения.................................................................................................103

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 103 стр., 13 таб., 16 рис., 32 источник., 3 прилож.

МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объектом исследования является РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Предметом - является комплекс теоретических и практических вопросов осуществления маркетинговых исследований на РУСПП «1-я Минская птицефабрика»
Целью дипломной работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований, практическое применение знаний для осуществления маркетинговых исследований на РУСПП «1-я Минская птицефабрика» и разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента и организации продажи продукции РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Задачами работы соответственно являются:
1. Раскрыть сущность рынка и механизма рыночного взаимодействия;
2. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
3. Изучить рынок, покупателей, поставщиков и конкурентоспособность продукции РУСПП «1-я Минская птицефабрика»;
4. Проанализировать маркетинговые исследования, проводимые на РУСПП «1-я Минская птицефабрика» ;
5. Разработать направления совершенствование маркетинговых исследований на РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Элементом новизны в работе является предложенная методика проведения маркетинговых исследований
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для повышения эффективности маркетинговой деятельности РУСПП «1-я Минская птицефабрика».



Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.