Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговые исследования 2007
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………......3
1. Роль рыночных исследований маркетинговой деятельности
предприятия ……………………………………………………………..…6
1.1 Понятие рынка, его структура и механизм рыночного
взаимодействия …………………………………………………………..…6
1.2 Содержание рыночных исследований, цели и задачи…….…….…...24
1.3 Методы рыночных исследований в маркетинге……..………………33
2. Анализ маркетинговых исследований, проводимых на
РУСПП «1-я Минская птицефабрика»………………………………...…38
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия………………….…….38
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии……….48
2.3 Анализ результатов маркетинговых исследований, проводимых
на предприятии……………………………………………………………..57
3. Совершенствование маркетинговых исследований на
РУСПП «1-я Минская птицефабрика»…………………………………....69
3.1 Подготовка материалов и организация анкетирования.………….….69
3.2 Оценка предпочтений потребителей и разработка мероприятий
по совершенствованию деятельности предприятия…………….…....…80
Заключение....................................................................................................96
Список использованных источников……………………..……………..101
Приложения.................................................................................................103
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 103 стр., 13 таб., 16 рис., 32 источник., 3 прилож.
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования является РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Предметом - является комплекс теоретических и практических вопросов осуществления маркетинговых исследований на РУСПП «1-я Минская птицефабрика»
Целью дипломной работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований, практическое применение знаний для осуществления маркетинговых исследований на РУСПП «1-я Минская птицефабрика» и разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента и организации продажи продукции РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Задачами работы соответственно являются:
1. Раскрыть сущность рынка и механизма рыночного взаимодействия;
2. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
3. Изучить рынок, покупателей, поставщиков и конкурентоспособность продукции РУСПП «1-я Минская птицефабрика»;
4. Проанализировать маркетинговые исследования, проводимые на РУСПП «1-я Минская птицефабрика» ;
5. Разработать направления совершенствование маркетинговых исследований на РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Элементом новизны в работе является предложенная методика проведения маркетинговых исследований
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для повышения эффективности маркетинговой деятельности РУСПП «1-я Минская птицефабрика».
Вернуться назад к списку работ