Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии 10
1.2.1 Планирование маркетинговой деятельности 10
1.2.2 Организация маркетинговой деятельности 14
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 19
1.2.4 Контроль маркетинговой деятельности 26
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 31
ОАО «МИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА ИМ. Н.К.КРУПСКОЙ» 31
2.1 Краткая характеристика производственно – хозяйственной
деятельности и организация службы маркетинга на предприятия 31
2.2 Маркетинговая среда предприятия 39
2.3 Исследования рынка и товарная политика предприятия 43
2.4 Направления ценовой политики 52
2.5 Политика распределения и коммуникационная политика 53
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОАО "МИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА ИМ.Н.К.КРУПСКОЙ" 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим принципом маркетингового подхода к управлению фир-мой является целевая ориентация всех элементов производственной системы, а также производственной и социальной инфраструктуры, обслуживающей эту систему, на решение проблем, возникающих у потенциального потреби-теля товаров и услуг, выводимых фирмой на рынок.
Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.
Тема данной дипломной работы является очень актуальной. Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Главная цель дипломной работы - исследование маркетинговой деятельности ОАО «Минская птицефабрика им. Н.К.Крупской».
Задачи дипломной работы:
? Рассмотреть концепции маркетинговой деятельности и процесс управ-ления маркетингом на предприятии.
? Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Минская птице-фабрика им. Н.К.Крупской».
? Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на ОАО «Минская птицефабрика им. Н.К.Крупской».
Объект дипломной работы ОАО «Минская птицефабрика им. Н.К.Крупской».
Предмет – маркетинговая деятельность и пути ее совершенствования.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные вы-воды и разработки могут быть использованы для совершенствования марке-тинговой деятельности на предприятии.
Вернуться назад к списку работ