Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Отчет по УП «Завод Транзистор»


СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общая характеристика предприятия
1.1. Изучить Устав предприятия. Сформулировать его цели, функции и задачи. Показать взаимосвязь коммуникативной политики с товарной, це-новой и распределительной политиками предприятия.
1.2. Составить схему организационной структуры предприятия.
1.3. Изучить положения об отделах предприятия выполняющих мар-кетинговые функции. Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных под-разделений и отразить в ней основные информационные потоки, связанные с осуществлением маркетинговых коммуникаций.
1.4. Провести анализ взаимодействия служб предприятия выполняю-щих маркетинговые функции с другими подразделениями предприятия в процессе осуществления коммуникативной деятельности. Дать рекомендации относительно координации их деятельности.
1.5. Провести анализ основных финансово-экономических показате-лей работы предприятия в динамике за последние 2-3 года.
1.6. Дать характеристику материально-технической базы предпри-ятия.
1.7. Изучить номенклатуру реализуемой продукции и ее назначение. Провести ABC анализ реализуемой продукции.
1.8. Охарактеризовать основные рынки сбыта продукции, положение предприятия на внутреннем и международном рынке. Составить аналитиче-скую таблицу.
1.9. Дать характеристику основным конкурентам предприятия. Про-вести сравнительный анализ номенклатуры реализуемой продукции и цен на нее.
1.10. Раскрыть содержание работы на предприятии по анализу и пла-нированию маркетинговой и коммуникативной деятельности.
1.11. Изучить ценовую политику предприятия, методику установления цен на реализуемую продукцию, систему применяемых скидок. Привести пример расчета цены на один из видов продукции. Проанализировать дина-мику цен на основные виды реализуемой продукции за последние 2-3 года.
1.12. Охарактеризовать основные источники обеспечения предприятия рыночной информацией. Дать оценку надежности, достоверности и актуаль-ности используемых источников информации.
1.13. Изучить опыт работы предприятия с потребителями. Провести анализ работы предприятия по поиску новых потребителей. Указать наибо-лее крупных потребителей.
2. Маркетинговые коммуникации предприятия
2.1. Описать структуру маркетинговых коммуникаций предприятия. Выделите основные средства коммуникационного комплекса.
2.2. Охарактеризовать систему коммуникационных связей организа-ции. Опишите коммуникативную сеть предприятия. Выделить ее главные со-ставляющие.
2.3. Изучить информационные потоки в системе маркетинговых ком-муникаций. Охарактеризовать систему информационной безопасности сис-темы маркетинговых коммуникаций предприятия. Предложить схемы обес-печения информационной безопасности предприятия
2.4. Охарактеризовать нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность предприятия по рекламе реализуемой продукции. Показать раз-личия в регулировании рекламы на основных рынках сбыта предприятия. Охарактеризовать влияние регулирования рекламной деятельности на дея-тельность предприятия.
2.5. Провести сравнительный анализ рекламной деятельности данно-го предприятия и предприятий конкурентов. Указать на возможные наруше-ния законодательства о рекламе (некорректные сравнения, копирование эле-ментов рекламы, указание неточной или преувеличенной информации, несо-блюдение прочих требований к рекламе), если таковые имели место. Привес-ти примеры рекламных материалов.
2.6. Описать систему контроля, применяемую на предприятии для предупреждения нарушения законодательства по рекламе.
2.7. Описать систему взаимодействия предприятия с рекламными агентствами и средствами массовой информации. Проанализировать пре-имущества и недостатки взаимодействия предприятия-рекламодателя с рек-ламными агентствами, рекламораспространителями и издателями. Привести примеры договоров и проанализируйте их.
2.8. Выделить подразделения, выполняющие функции управления рекламной деятельности на предприятии. Изучить положения об отделах и должностные инструкции. Провести анализ их взаимодействие с другими подразделениями предприятия в процессе управления рекламной деятельно-стью. Представить изученные процессы схематично.
2.9. Описать процесс организации и планирования рекламных кампа-ний, проводимые на предприятии,
2.10. Привести пример расчета рекламного бюджета.
2.11. Провести анализ динамики и структуры рекламного бюджета.
2.12. Рассчитать и проанализировать основные показатели экономиче-ской и коммуникативной эффективности на предприятии.
2.13. Изучить систему фирменного стиля предприятия. Дать оценку его основным элементам.
2.14. Проанализировать товарный знак предприятия. Дать оценку его эффективности.
2.15. Провести анализ основных медиахарактеристик. Описать целе-вую аудиторию. Дать оценку выбора средств рекламной кампании по крите-рию географического охвата, совпадению целевой аудитории и пр.
2.16. Провести сравнительный анализ различных рекламных каналов в т.ч. и электронных. Описать критерии выбора рекламного канала на пред-приятии.
2.17. Показать взаимосвязь маркетинговых исследований с рекламной деятельностью предприятия. Описать организацию информационного обес-печения рекламной деятельности предприятия. Сделать заключение об эф-фективности использования результатов маркетинговых исследований для управления коммуникативной политикой предприятия.
2.18. Проанализировать использование коммуникативного пространст-ва предприятиями конкурентами. Сравнить интенсивность его использова-ния.
2.19. Привести образцы рекламных решений вашего предприятия и предприятий конкурентов. Дать им оценку с позиций информативности, за-поминаемости, творческого подхода, оригинальности идеи, психологическо-го воздействия и т.д.
2.20. Проанализировать применяемую систему стимулирования сбыта на предприятии. Привести пример расчета скидок. Провести результатив-ность стимулирования сбыта за 2-3 последних года.
2.21. Изучить организацию личных продаж. Провести анализ техноло-гии личной продажи и методов личной продажи, используемых на предпри-ятии.
2.22. Планирование, реализация и анализ зрелищных мероприятий на предприятии. Рекламные средства, используемые на зрелищных мероприяти-ях. Бюджет зрелищных мероприятий.
2.23. Охарактеризовать содержание и характер проявления межкуль-турных коммуникаций на предприятии.
2.24. Анализ работы предприятия по связям с общественностью. Сред-ства распространения информации. Планирование и реализация PR-кампаний.



Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.