Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Отчет - УП СтанкоАгрегат


СОДЕРЖАНИЕ

1.Структура и краткая экономическая характеристика предприятия 3

2.Использования производственного и кадрового потенциала предприятия.
Оценка использования кадрового потенциала 7

3.Организация работы предприятия 9

4.Политика ценообразования 19

5. Прибыль и рентабельность предприятия 21

6.Финансы предприятий 31

7. Индивидуальное задание 39

Подведение итогов практики 48


Приложения 50

Содержание преддипломной практики

1.1 Структура и краткая экономическая характеристика предприятия.
Хозяйственно-правовая форма и учредители предприятия. Уставной капитал и его распределение. Доля государства в уставном капитале. Источники формирования капитала предприятия. Структура (организационное построение), функции и задачи аппарата управления. Виды деятельности. Материально-техническая и производственная мощность предприятия, их специализация, формы обслуживания. Основные экономические показатели предприятия и их анализ.
1.2 Использование производственного и кадрового потенциала предприятия. Оценка использования кадрового потенциала. Динамика численности, состава, структура штатов, производительности труда. Организация и формы оплаты труда.
Коллективный договор и основные его положения по вопросам организации и оплаты труда. Состав и использование средств, направленных на потребление. Динамика фонда оплаты труда, средней заработной платы, среднего дохода на одного работника во взаимосвязи с динамикой производительности труда в сопоставимых единицах.
1.3 Организация работы предприятия.
Характеристика экономической службы (группы, специалиста) предприятия, функциональные обязанности.
Характеристика информации, используемой для работы. Методы изучения конъюнктуры и емкости рынка.
Механизм заключения договора (сделок, контрактов) на поставку товаров, перечень документов, которыми руководствуются при заключении. Участие в ярмарках и биржевых сделках.
Периодичность и ритмичность поставок.
Оснащение предприятий действующей нормативной документацией, необходимой для осуществления контроля качества товаров, (изделий, работ).
Организация рекламы. Эффективность отдельных рекламных средств. Характеристика основных документов по составлению плана маркетинга.
1.4 Политика ценообразования на предприятии.
Политика ценообразования на предприятии сводится к следующему:
• Выбору основных методов и стратегии ценообразования, используемых на предприятиях;
• Формированию цен на предприятиях торговли, услуг, общественного питания, бытового обслуживания;
• Калькулированию себестоимости оказываемых услуг;
• Налоги и иные отчисления, производимые и включаемые в цену товаров (услуг)

1.5 Прибыль и рентабельность предприятий.
• прибыль и рентабельность, виды и методика определения;
• Распределение и использование прибыли;
• Анализ прибыли и рентабельность;
• Планирование прибыли и рентабельности в условиях рынка.

1.6. Финансы предприятия
• Анализ состава и структуры имущества предприятия; источников его образования;
• Состав и динамика основных фондов, динамика показателей эффективности использования основных (фондоотдача, коэффициент эффективности использования основных фондов, прибыль и рентабельность);
• анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия;
• Эффект финансового рычага и факторы, оказывающие на него влияние.


2. Подведение итогов практики

По окончании практики студент представляет письменный отчет, дневник и характеристику-отзыв о своей работе от руководителя практики на предприятии, заверенную печатью.
В отчете по каждому из направлений, включенных в программу, необходимо дать заключение о соответствии их передовой отечественной и зарубежной практике, а также определить и аргументировать собственное мнение.
Структура и содержание отчета определяются заданием, программой. табличный графический материал может быть использован по тексту отчета или внесен в приложение. К отчету прилагаются бланки, формы, копии и другие нормативные документы.
Общий объем должен быть примерно 30-40 страниц.

Индивидуальное задание
Изучить организационно-правовую форму предприятия, структуру подразделений, основные направления торгово-хозяйственной деятельности, правила внутреннего распорядка, основные нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. Особенности функционирования и пути улучшения деятельности.




Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.