Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: зависимость величины цены от фазы ЖЦТ, субъекты ценообразования, задачи 9вариант - 17)


30. Зависимость величины цены и применяемых при этом стратегий ценообразования от фазы жизненного цикла товара
…3
42. Субъекты ценообразования. Права и обязанности юридического лица, предпринимателя в области ценообразования

…10
Задачи (Вариант – 17) …14
Задачи (Вариант – 17)
Задача 1

Функция спроса на штучный товар имеет вид: QD = 310 – 3Р, предложение – QS = 3Р – 30. Правительство ввело фиксированную цену на уровне 35 ден. ед. за единицу. Найти излишки потребителя и производителя, чистый выигрыш общества до и после введения фиксированной цены, как они изменились, дефицит продукции или излишек в денежном и количественном выражении, который государство будет вынуждено компенсировать, построить график, охарактеризовать полученные результаты.
Задача 2

Обосновать норму рентабельности для включения прибыли в цену предприятия на квартал, если известно, что планируемый объем на год фонда накопления – 6 000 млн. руб., фонда потребления – 2 350 млн. руб., резервного фонда – 2%. Плановая себестоимость товарной продукции за год – 90 000 млн. руб., остаточная стоимость основных производственных фондов – 7 502 млн. руб. Налог на прибыль – 24%, местные налоги – 5%, налог на недвижимость – 1% за год.
Задача 3

Функция спроса на товар имеет вид: QD = 200 – 1,5Р, предложение – QS = Р – 20. Определить коэффициенты эластичности спроса и предложения по цене на интервале цен от 60 руб. за единицу до 85 руб. за единицу, а также в точке равновесия – эластичность спроса и предложения по цене. Охарактеризуйте их.


Список использованных источников …18
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн: 2003, стр. 397.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. -123 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 63 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 448 с.
5. Полещук И.И. Ценообразование: Минск БГЭУ 2001.
6. Савицкий А.А. Основы ценообразования, Минск 2004.
7. Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие, Москва 2004.
8. Беляева И. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие, Москва 2004.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.