Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: зависимость величины цены от фазы ЖЦТ, субъекты ценообразования, задачи 9вариант - 17)
30. Зависимость величины цены и применяемых при этом стратегий ценообразования от фазы жизненного цикла товара
…3
42. Субъекты ценообразования. Права и обязанности юридического лица, предпринимателя в области ценообразования
…10
Задачи (Вариант – 17) …14
Задачи (Вариант – 17)
Задача 1
Функция спроса на штучный товар имеет вид: QD = 310 – 3Р, предложение – QS = 3Р – 30. Правительство ввело фиксированную цену на уровне 35 ден. ед. за единицу. Найти излишки потребителя и производителя, чистый выигрыш общества до и после введения фиксированной цены, как они изменились, дефицит продукции или излишек в денежном и количественном выражении, который государство будет вынуждено компенсировать, построить график, охарактеризовать полученные результаты.
Задача 2
Обосновать норму рентабельности для включения прибыли в цену предприятия на квартал, если известно, что планируемый объем на год фонда накопления – 6 000 млн. руб., фонда потребления – 2 350 млн. руб., резервного фонда – 2%. Плановая себестоимость товарной продукции за год – 90 000 млн. руб., остаточная стоимость основных производственных фондов – 7 502 млн. руб. Налог на прибыль – 24%, местные налоги – 5%, налог на недвижимость – 1% за год.
Задача 3
Функция спроса на товар имеет вид: QD = 200 – 1,5Р, предложение – QS = Р – 20. Определить коэффициенты эластичности спроса и предложения по цене на интервале цен от 60 руб. за единицу до 85 руб. за единицу, а также в точке равновесия – эластичность спроса и предложения по цене. Охарактеризуйте их.
Список использованных источников …18
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн: 2003, стр. 397.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. -123 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 63 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 448 с.
5. Полещук И.И. Ценообразование: Минск БГЭУ 2001.
6. Савицкий А.А. Основы ценообразования, Минск 2004.
7. Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие, Москва 2004.
8. Беляева И. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие, Москва 2004.
Вернуться назад к списку работ