Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Лимитные цены, ценообразлоание на мировом рынке
1. Лимитные цены, их виды и методика определения. …3
2. Особенности ценообразования на мировом рынке. …14
Задача. …26
Фирма разработала новую автоматизированную линию для расфасовки жидкостей в стеклянную тару. Хотя принцип работы новой линии такой же, как и у существующих моделей, ее скорость выше и она дает меньший процент брака.
Руководство фирмы хочет добиться, возможно, более высокой рыночной цены и обратилось к Вам за помощью. Для этого Вам предоставлена следующая информация:
1. На рынке есть четыре конкурента, производящие похожие автоматизированные линии Цены этих линий соответственно: 25 750; 26 200; 25 800; 24 950.
2. Составлена калькуляция затрат на производство и реализацию новой линии:
I. Условно-переменные расходы на единицу изделия предполагаются следующими:
- сырье и материалы 9 200 руб.;
- зарплата 6 800 руб.;
- амортизация 1 700 руб.
II. Условно-постоянные расходы распределены на единицу продукции в размере 75 % к зарплате производственных рабочих.
Транспортные издержки ожидаются в размере 2 200 руб. на одну линию.
Затраты на рекламу в последние годы составили 8% от прибыли
Ш. Для производства новой линии потребуется покупка дополнительного оборудования на сумму 250 000 руб.
Дополнительные затраты на переподготовку кадров не возникают.
IV. Средний уровень рентабельности к затратам на фирме 15 %.
Требуется:
1. Провести анализ факторов, которые следует учесть при определении рыночной цены. Как Вы думаете, какая цена будет минимально приемлемой для руководства фирмы?
2. Какая еще информация потребуется Вам, чтобы установить конкурентную рыночную цену?
Список использованных источников. …28
1. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях». М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995.
2. Полещук И.И. «Ценообразование»: Минск БГЭУ 2001.
3. Велалта М.Ф. «Цены на сырье: рынки и анализ»: Справ, пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 1994.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстат-информ, 1995.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 1997.
6. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М.: "Мисанта", 1997.
7. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстат-информ, 1996.
8. Савицкий А.А. «Основы ценообразования», Минск 2004.
9. Соколов А.А. 2Цены и ценообразование»: Учебно – методическое пособие, Москва 2004.
10. Беляева И. Ю. «Цены и ценообразование»: Учебное пособие, Москва 2004.
1. Лимитные цены, их виды и методика определения.
2. Особенности ценообразования на мировом рынке.
Задача.
Список использованных источников.
Вернуться назад к списку работ