Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. - 192 с.
1. Сущность и концепции маркетинга
2. Стратегический маркетинг
2.1. Процесс стратегического планирования
2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц –СХЕ
2.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ
2.4. Установление целей маркетинга для СХЕ
3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов
3.1. Смысл и цели изучения рынка
3.2. Методы анализа рынка
3.3. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка
3.4. Виды изучения рынка
3.5. Основные стадии проведения исследования рынка
3.6. Виды и структура рыночной информации
3.7. Интернет и новые возможности службы маркетинга
3.8. Составление портретов Потребителя и конкурента. Варианты анкет по проведению опросов
3.9. SWOT –анализ.
4. Сегментация рынка и позиционирование на нём
4.1. Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов
4.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке
4.3. Примеры проведения сегментации рынка и позиционирования на нём
5. Разработка концепции продукции
5.1. Жизненный цикл продукции
5.2. Ассортиментная политика предприятия. Основные виды стратегий
5.3. Планирование ассортимента уже выпускаемой и значение новой продукции
5.4. Риск, связанный с разработкой новой продукции
6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
6.1. Краткое изложение проекта
6.2. Анализ рыночной ситуации
6.3. Производственный план
6.4. Стратегический рыночный план
7. Организация службы маркетинга на предприятии
7.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней
7.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
7.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия.
8. Ценовая стратегия
8.1. Концепция ценовой стратегии
8.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции
8.3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса
8.4. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия
8.5. Региональные цены (пример расчета)
8.6. Стратегия предоставления скидок и бонусов. Анализ эффективности их использования
8.7. Установление окончательной цены
9. Организация товародвижения
9.1. Методы организации товародвижения
9.2. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии
9.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
9.4. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети
10. Директ-маркетинг
11. Реклама и паблик рилейшнз
11.1. Психология восприятия рекламы
11.2. Уникальное торговое предложение
11.3. Тематико-финансовый план по рекламе
11.4. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия
11.5. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы
11.6. Мероприятия по стимулированию сбыта
11.7. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет
11.8. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз
11.9. Внутрифирменная и горизонтальная реклама
11.10. Как выбирать Исполнителя работ по маркетингу, рекламе и паблик рилейшнз.
12. План маркетинга и контроль его исполнения
12.1. Основные направления плана маркетинга
12.2. Этапы разработки плана маркетинга
12.3. Контроль исполнения плана маркетинга
Вернуться назад к списку работ