Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Стратегия конкурентного ценообразования
I. Теоретическая часть: 5. Стратегия конкурентного ценообразования ...3
II. Практическая часть ...8
Проанализируем возможные методы ценообразования на рынке копченой колбасы.
Копченая колбаса – это продовольственный потребительский товар, который является весьма дифференцированным (в любом продовольственном магазине можно найти как минимум несколько видов копченой колбасы). У копченой колбасы существует ряд товаров-заменителей: это вареная колбаса, колбаса сыровяленая, сосиски и т.д.
Спрос на копченую колбасу неэластичен (коэффициент эластичности меньше единицы), так как при росте реальных доходов население будет приобретать не копченую колбасу, а более деликатесные продукты-заменители – буженину, филей, балык и т.д.
На белорусском рынке представлен широкий ассортимент отечественных копченых колбас, для производства которых используется преимущественно отечественное мясосырье.
Проанализируем цены на копченую колбасу в 10 торговых точках различных форм собственности.
Определить плановую себестоимость изделия, если известно, что розничная цена, по которой может успешно реализовываться данное изделие составляет 91 тысяча рублей. Наценка торговых предприятий составляет 8%, а рентабельность продукции предприятия равна 21%. Косвенные налоги включают в себя целевые отчисления в местные целевые бюджетные фонды (ставка 1,15%), отчисления в республиканский целевой фонд (ставка 3%), налог на добавленную стоимость (18%), налог на продажу (ставка 5%).
Определить цену грузового автомобиля Х отечественного производства на основе его качественных характеристик, приняв за основу цену аналога Z, которая составляет 56 тысяч долларов. Данные для анализа представлены в табл. 6.
Список использованных источников ...17
1. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995. – 12 с.
2. Полещук И.И. «Ценообразование»: Минск БГЭУ 2001. – 271 с.
3. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: Справ, пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 1994. – 69 с.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстат-информ, 1995. – 123 с.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 1997. – 135 с.
6. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М.: "Мисанта", 1997. – 48 с.
7. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстат-информ, 1996.
8. Савицкий А.А. «Основы ценообразования», Минск 2004.
I. Теоретическая часть: 5. Стратегия конкурентного ценообразования
II. Практическая часть
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ