Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Ценообразование на социально значимые товары и услуги


Введение.................................................................................................................................. ........3
1. Социально-значимые товары и услуги: значение, перечень, критерии отнесения..... ........4
1.1. Понятие государственного ценового регулирования и социально значимых товаров (работ, услуг)...............................................................................................
........4
1.2. Перечень социально значимых товаров (работ, услуг) и основные критерии включения товаров (работ, услуг)...........................................................................
........7
2. Методы государственного регулирования цен по уровням управления: регулирование на государственном и территориальном уровнях. ..........................
......10
2.1. Правовые основы функционирования государственной системы ценового регулирования ..........................................................................................................
......10
2.2. Основные способы(методы) регулирования цени их характеристика ............. ......12
2.3. Методы(способы) регулирования цен по уровням управления........................ ......15
3. Методика расчета и процедура утверждения и контроля за ценами на социально-значимые товары и услуги..............................................................................................
......21
3.1. Характеристика общей методики формирования цены на основе затратного метода.........................................................................................................................
......21
3.2. Формирование цены на конкретный социально значимый товар на примере мяса и мясопродуктов, производимых предприятием монополистом ...............
......32
4. Контроль за изменением цен на социально значимые товары и основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары .............................................................................................

......36
4.1. Государственный контроль за изменением цен на социально значимые товары.........................................................................................................................
......36
4.2.Основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары........................................................................
......39
Заключение.............................................................................................................................. ......40
Список использованных источников.................................................................................... ......41
Введение..................................................................................................................................
1. Социально-значимые товары и услуги: значение, перечень, критерии отнесения.....
1.1. Понятие государственного ценового регулирования и социально значимых товаров (работ, услуг)...............................................................................................
1.2. Перечень социально значимых товаров (работ, услуг) и основные критерии включения товаров (работ, услуг)...........................................................................
2. Методы государственного регулирования цен по уровням управления: регулирование на государственном и территориальном уровнях. ..........................
2.1. Правовые основы функционирования государственной системы ценового регулирования ..........................................................................................................
2.2. Основные способы(методы) регулирования цени их характеристика .............
2.3. Методы(способы) регулирования цен по уровням управления........................
3. Методика расчета и процедура утверждения и контроля за ценами на социально-значимые товары и услуги..............................................................................................
3.1. Характеристика общей методики формирования цены на основе затратного метода.........................................................................................................................
3.2. Формирование цены на конкретный социально значимый товар на примере мяса и мясопродуктов, производимых предприятием монополистом ...............
4. Контроль за изменением цен на социально значимые товары и основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары .............................................................................................
4.1. Государственный контроль за изменением цен на социально значимые товары.........................................................................................................................
4.2.Основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары........................................................................
Заключение..............................................................................................................................
Список использованных источников....................................................................................


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.