Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Ценообразование на социально значимые товары и услуги
Введение.................................................................................................................................. ........3
1. Социально-значимые товары и услуги: значение, перечень, критерии отнесения..... ........4
1.1. Понятие государственного ценового регулирования и социально значимых товаров (работ, услуг)...............................................................................................
........4
1.2. Перечень социально значимых товаров (работ, услуг) и основные критерии включения товаров (работ, услуг)...........................................................................
........7
2. Методы государственного регулирования цен по уровням управления: регулирование на государственном и территориальном уровнях. ..........................
......10
2.1. Правовые основы функционирования государственной системы ценового регулирования ..........................................................................................................
......10
2.2. Основные способы(методы) регулирования цени их характеристика ............. ......12
2.3. Методы(способы) регулирования цен по уровням управления........................ ......15
3. Методика расчета и процедура утверждения и контроля за ценами на социально-значимые товары и услуги..............................................................................................
......21
3.1. Характеристика общей методики формирования цены на основе затратного метода.........................................................................................................................
......21
3.2. Формирование цены на конкретный социально значимый товар на примере мяса и мясопродуктов, производимых предприятием монополистом ...............
......32
4. Контроль за изменением цен на социально значимые товары и основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары .............................................................................................
......36
4.1. Государственный контроль за изменением цен на социально значимые товары.........................................................................................................................
......36
4.2.Основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары........................................................................
......39
Заключение.............................................................................................................................. ......40
Список использованных источников.................................................................................... ......41
Введение..................................................................................................................................
1. Социально-значимые товары и услуги: значение, перечень, критерии отнесения.....
1.1. Понятие государственного ценового регулирования и социально значимых товаров (работ, услуг)...............................................................................................
1.2. Перечень социально значимых товаров (работ, услуг) и основные критерии включения товаров (работ, услуг)...........................................................................
2. Методы государственного регулирования цен по уровням управления: регулирование на государственном и территориальном уровнях. ..........................
2.1. Правовые основы функционирования государственной системы ценового регулирования ..........................................................................................................
2.2. Основные способы(методы) регулирования цени их характеристика .............
2.3. Методы(способы) регулирования цен по уровням управления........................
3. Методика расчета и процедура утверждения и контроля за ценами на социально-значимые товары и услуги..............................................................................................
3.1. Характеристика общей методики формирования цены на основе затратного метода.........................................................................................................................
3.2. Формирование цены на конкретный социально значимый товар на примере мяса и мясопродуктов, производимых предприятием монополистом ...............
4. Контроль за изменением цен на социально значимые товары и основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары .............................................................................................
4.1. Государственный контроль за изменением цен на социально значимые товары.........................................................................................................................
4.2.Основные направления совершенствования государственного регулирования цен на социально значимые товары........................................................................
Заключение..............................................................................................................................
Список использованных источников....................................................................................
Вернуться назад к списку работ