Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Формирование товарно-ценовой политики предприятия 2007


АННОТАЦИЯ

Курсовая работа: 38 с., 1 рис., 10 таб., 15 источник., 4 прил.

ТОВАР, ЦЕНА, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение товарно-ценовой политики торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы товарной и ценовой политики;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать товарно-ценовую политику на предприятии;
4. определить направления совершенствования товарно-ценовой политики на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования формирования товарно-ценовой политики на отечественных предприятиях.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы формирования товарно-ценовой политики…........5
1.1. Товарная политика на предприятии……………………………….……5
1.2. Ценовая политика на предприятии……………………………………..9
2.Анализ формирования товарно-ценовой политики УП «Столичный»…17
2.1. Организационно-экономическая характеристика
УП «Столичный»....................................................................................17
2.2. Особенности проведения товарной политики на предприятии…..…18
2.3. Особенности проведения ценовой политики на предприятии……....26
3. Оптимизация формирования товарно-ценовой политики………………29
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38
АННОТАЦИЯ

Курсовая работа: 38 с., 1 рис., 10 таб., 15 источник., 4 прил.

ТОВАР, ЦЕНА, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение товарно-ценовой политики торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы товарной и ценовой политики;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать товарно-ценовую политику на предприятии;
4. определить направления совершенствования товарно-ценовой политики на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования формирования товарно-ценовой политики на отечественных предприятиях.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы формирования товарно-ценовой политики…........5
1.1. Товарная политика на предприятии……………………………….……5
1.2. Ценовая политика на предприятии……………………………………..9
2.Анализ формирования товарно-ценовой политики УП «Столичный»…17
2.1. Организационно-экономическая характеристика
УП «Столичный»....................................................................................17
2.2. Особенности проведения товарной политики на предприятии…..…18
2.3. Особенности проведения ценовой политики на предприятии……....26
3. Оптимизация формирования товарно-ценовой политики………………29
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.