Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Формирование товарно-ценовой политики предприятия 2007
АННОТАЦИЯ
Курсовая работа: 38 с., 1 рис., 10 таб., 15 источник., 4 прил.
ТОВАР, ЦЕНА, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение товарно-ценовой политики торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы товарной и ценовой политики;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать товарно-ценовую политику на предприятии;
4. определить направления совершенствования товарно-ценовой политики на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования формирования товарно-ценовой политики на отечественных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы формирования товарно-ценовой политики…........5
1.1. Товарная политика на предприятии……………………………….……5
1.2. Ценовая политика на предприятии……………………………………..9
2.Анализ формирования товарно-ценовой политики УП «Столичный»…17
2.1. Организационно-экономическая характеристика
УП «Столичный»....................................................................................17
2.2. Особенности проведения товарной политики на предприятии…..…18
2.3. Особенности проведения ценовой политики на предприятии……....26
3. Оптимизация формирования товарно-ценовой политики………………29
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38
АННОТАЦИЯ
Курсовая работа: 38 с., 1 рис., 10 таб., 15 источник., 4 прил.
ТОВАР, ЦЕНА, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение товарно-ценовой политики торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы товарной и ценовой политики;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать товарно-ценовую политику на предприятии;
4. определить направления совершенствования товарно-ценовой политики на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования формирования товарно-ценовой политики на отечественных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы формирования товарно-ценовой политики…........5
1.1. Товарная политика на предприятии……………………………….……5
1.2. Ценовая политика на предприятии……………………………………..9
2.Анализ формирования товарно-ценовой политики УП «Столичный»…17
2.1. Организационно-экономическая характеристика
УП «Столичный»....................................................................................17
2.2. Особенности проведения товарной политики на предприятии…..…18
2.3. Особенности проведения ценовой политики на предприятии……....26
3. Оптимизация формирования товарно-ценовой политики………………29
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38
Вернуться назад к списку работ