Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Ценовая политика Столичный полугодие 2007 года


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 38 с., 10 таб., 15 источник., 4 прил.

ЦЕНА, ТОРГОВАЯ НАДБАВКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение процесса ценообразования торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы ценообразования;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать механизм ценообразования на предприятии;
4. определить направления совершенствования процесса ценообразования на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы ценообразования……………………………….......5
1.1.Цена и ценовая политика на предприятиях розничной торговли
в Республике Беларусь………………………………………………….……5
1.2.Механизм регулирования розничных цен………………………….….13
2.Анализ ценовой политики УП «Столичный»………………………..…...17
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «Столичный»…………....17
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «Столичный»………….….25
3. Оптимизация ценовой политики УП «Столичный»………….……….….28
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38
РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 38 с., 10 таб., 15 источник., 4 прил.

ЦЕНА, ТОРГОВАЯ НАДБАВКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение процесса ценообразования торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы ценообразования;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать механизм ценообразования на предприятии;
4. определить направления совершенствования процесса ценообразования на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы ценообразования……………………………….......5
1.1.Цена и ценовая политика на предприятиях розничной торговли
в Республике Беларусь………………………………………………….……5
1.2.Механизм регулирования розничных цен………………………….….13
2.Анализ ценовой политики УП «Столичный»………………………..…...17
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «Столичный»…………....17
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «Столичный»………….….25
3. Оптимизация ценовой политики УП «Столичный»………….……….….28
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.