Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Ценовая политика Столичный полугодие 2007 года
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 38 с., 10 таб., 15 источник., 4 прил.
ЦЕНА, ТОРГОВАЯ НАДБАВКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение процесса ценообразования торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы ценообразования;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать механизм ценообразования на предприятии;
4. определить направления совершенствования процесса ценообразования на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы ценообразования……………………………….......5
1.1.Цена и ценовая политика на предприятиях розничной торговли
в Республике Беларусь………………………………………………….……5
1.2.Механизм регулирования розничных цен………………………….….13
2.Анализ ценовой политики УП «Столичный»………………………..…...17
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «Столичный»…………....17
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «Столичный»………….….25
3. Оптимизация ценовой политики УП «Столичный»………….……….….28
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 38 с., 10 таб., 15 источник., 4 прил.
ЦЕНА, ТОРГОВАЯ НАДБАВКА, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объектом исследования является в УП «Столичный».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с ценообразованием в розничной торговле и влиянием цены на работу розничного предприятия.
Целью курсовой работы является изучение процесса ценообразования торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
1. изучить теоретические и методические вопросы ценообразования;
2. проанализировать деятельность УП «Столичный»;
3. проанализировать механизм ценообразования на предприятии;
4. определить направления совершенствования процесса ценообразования на торговых предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………....3
1.Теоретические основы ценообразования……………………………….......5
1.1.Цена и ценовая политика на предприятиях розничной торговли
в Республике Беларусь………………………………………………….……5
1.2.Механизм регулирования розничных цен………………………….….13
2.Анализ ценовой политики УП «Столичный»………………………..…...17
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «Столичный»…………....17
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «Столичный»………….….25
3. Оптимизация ценовой политики УП «Столичный»………….……….….28
Заключение………………………………………………………………..…34
Список использованных источников……………………………...……….36
Приложения……………………………………………………….....………38
Вернуться назад к списку работ