Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет:
Выбрана работа: Управление конфликтами РФ 2007


ВВЕДЕНИЕ

Система рыночной экономики, предполагающая свободу принятия ре-шений отдельными личностями, тем самым неизбежно скрывает в себе кон-фликты между различными группами интересов. Эти конфликты должны пре-одолеваться, чтобы совместная жизнь отдельных индивидов протекала нор-мально.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с аг-рессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, быту-ет мнение, что конфликт- явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Однако современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны.
В жизни не бывает бесконфликтных организаций. Однако важно, чтобы конфликт не был разрушительным. Если люди избегают конфронтации, то ор-ганизация не здорова. Поэтому задача менеджера – спроектировать конструк-тивный, решаемый конфликт. Для организации считается здоровым наличие конфликта. И, чтобы извлечь выгоду из конфликта, нужна открытая, невраж-дебная, полная поддержка и окружающая среда. Если такие ингредиенты су-ществуют, то организация от конфликтов становится лучше, поскольку разно-образие точек зрения дает дополнительную информацию, помогает выявить больше альтернатив или проблем.
Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некото-рых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной лич-ности и достижению целей организации в целом.
Например, человек, который на заседании комитета спорит только пото-му, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения по-требности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтер-натив или проблем и т.д.
В такой ситуации процесс принятия решений группой становится более эффективным, а людей появляется возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и про-ектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на них происходит до их фактического исполнения.
Таким образом, из всего вышеперечисленного приходим к выводу, что застраховаться от конфликтов практически невозможно, так как в любой орга-низации существует масса объективных причин, которые могут способство-вать обострению обстановки. Так, любая ситуация, связанная с ограничением ресурсов, подлежащих распределению, ведет к возникновению напряженно-сти.
Появление информации, приемлемой для одной стороны и неприемлемой для другой (слухи, сплетни), стимулирует неадекватное поведение некоторых сотрудников. Примером такой ситуации может служить проведение аттеста-ции в коллективе, когда работников не поставили в известность об изменении системы отбора и возможных сокращениях. Расхождение ценностей и целей сотрудников с целями организации является весьма существенной причиной для развития споров. Существовали и будут существовать коммуникативные или поведенческие причины, включая поведение сотрудников, несоответст-вующее ожиданиям окружающих, а также вопросы собственности, социально-го статуса, властных полномочий, ответственности и т. д. И если при наличии стольких объективных причин застраховаться от конфликта нельзя, то нау-читься управлять ими не только можно, но и крайне необходимо.
Любая управленческая и производственная деятельность практически все-гда сопряжена с конфликтами, умение разрешать и руководить конфликтными ситуациями является актуальной темой для любого руководителя.
Объектом исследования является ИП Петренко А.И..
Предметом исследования являются конфликтные ситуации на ИП Пет-ренко А.И..
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на со-вершенствование управления конфликтами в практике ИП Петренко А.И..
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, типы и причины конфликтов;
- провести анализ конфликтных ситуаций на ИП Петренко А.И.;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления конфлик-тами.
При написании работы широко использовалась учебная литература по «Конфликтологии», «Менеджменту», а также ряд периодических изданий.

ВВЕДЕНИЕ

Система рыночной экономики, предполагающая свободу принятия ре-шений отдельными личностями, тем самым неизбежно скрывает в себе кон-фликты между различными группами интересов. Эти конфликты должны пре-одолеваться, чтобы совместная жизнь отдельных индивидов протекала нор-мально.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с аг-рессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, быту-ет мнение, что конфликт- явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Однако современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны.
В жизни не бывает бесконфликтных организаций. Однако важно, чтобы конфликт не был разрушительным. Если люди избегают конфронтации, то ор-ганизация не здорова. Поэтому задача менеджера – спроектировать конструк-тивный, решаемый конфликт. Для организации считается здоровым наличие конфликта. И, чтобы извлечь выгоду из конфликта, нужна открытая, невраж-дебная, полная поддержка и окружающая среда. Если такие ингредиенты су-ществуют, то организация от конфликтов становится лучше, поскольку разно-образие точек зрения дает дополнительную информацию, помогает выявить больше альтернатив или проблем.
Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некото-рых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной лич-ности и достижению целей организации в целом.
Например, человек, который на заседании комитета спорит только пото-му, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения по-требности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтер-натив или проблем и т.д.
В такой ситуации процесс принятия решений группой становится более эффективным, а людей появляется возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и про-ектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на них происходит до их фактического исполнения.
Таким образом, из всего вышеперечисленного приходим к выводу, что застраховаться от конфликтов практически невозможно, так как в любой орга-низации существует масса объективных причин, которые могут способство-вать обострению обстановки. Так, любая ситуация, связанная с ограничением ресурсов, подлежащих распределению, ведет к возникновению напряженно-сти.
Появление информации, приемлемой для одной стороны и неприемлемой для другой (слухи, сплетни), стимулирует неадекватное поведение некоторых сотрудников. Примером такой ситуации может служить проведение аттеста-ции в коллективе, когда работников не поставили в известность об изменении системы отбора и возможных сокращениях. Расхождение ценностей и целей сотрудников с целями организации является весьма существенной причиной для развития споров. Существовали и будут существовать коммуникативные или поведенческие причины, включая поведение сотрудников, несоответст-вующее ожиданиям окружающих, а также вопросы собственности, социально-го статуса, властных полномочий, ответственности и т. д. И если при наличии стольких объективных причин застраховаться от конфликта нельзя, то нау-читься управлять ими не только можно, но и крайне необходимо.
Любая управленческая и производственная деятельность практически все-гда сопряжена с конфликтами, умение разрешать и руководить конфликтными ситуациями является актуальной темой для любого руководителя.
Объектом исследования является ИП Петренко А.И..
Предметом исследования являются конфликтные ситуации на ИП Пет-ренко А.И..
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на со-вершенствование управления конфликтами в практике ИП Петренко А.И..
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, типы и причины конфликтов;
- провести анализ конфликтных ситуаций на ИП Петренко А.И.;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления конфлик-тами.
При написании работы широко использовалась учебная литература по «Конфликтологии», «Менеджменту», а также ряд периодических изданий.




Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.