Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама Транзистор курсовая 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности ……………...…………. 4
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы ………..……………… 4
1.2. Показатели эффективности рекламной деятельности……………… 7
2. Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………… 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика
УП «Завод Транзистор»…………………………………………....… 14
2.2. Анализ рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… ...… ... 20
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… …………...…………………...…………………...….. 28
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия и повышение её эффективности…………………………………………….……………… 40
Заключение ……………………………………………………………………… 50
Список использованных источников …………………………………………. 54
Приложения……………………………………………………………………... 57
ВВЕДЕНИЕ
Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в белорусской экономике и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.
Целью работы является изучение и анализ рекламной деятельности на выбранном предприятии (на примере УП «Завод Транзистор») и разработка предложений по повышению ее эффективности. Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
– выявить роль и значение рекламы в деятельности предприятия, в частности сущность, характеристики и функции рекламы, а также этапность проведения рекламных мероприятий;
– рассмотреть вопрос формирования системы показателей для оценки степени эффективности рекламной деятельности предприятия;
– дать краткую организационно-экономическую характеристику УП «Завод Транзистор», дать общую оценку результатов его хозяйственной деятельности и деятельности на рынке полупроводниковых приборов и интегральных микросхем;
– проанализировать состояние рекламной деятельности на УП «Завод Транзистор и дать ей оценку;
– разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия УП «Завод Транзистор».
Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.
Объектом исследования выступает УП «Завод Транзистор».
В качестве исходной методологической позиции в курсовой работе принимаются положения современной теории маркетинга, а также позитивный опыт зарубежных компаний в этой области. Использованы современные разработки отечественных и зарубежных ученых в области разработки подходов рекламы на предприятии.
Вернуться назад к списку работ