Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама Транзистор 2007
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 90 с., 15 рис., 13 табл., 34 источника, 2 прил.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, РЫНОК ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ, РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕБРЕНДИНГ
Объектом исследования является УП «Завод Транзистор», г. Минск.
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
Цель работы: разработка и обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности на УП «Завод Транзистор» на основе изучения и анализа рекламной деятельности предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
В процессе работы рассмотрена рекламная деятельность как эффективная основа стимулирования сбыта предприятия, проведен анализ организационно-экономической деятельности УП «Завод Транзистор», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, дана комплексная оценка рекламной деятельности предприятия на внутреннем рынке.
В ходе выполнения дипломной работы разработана концепция развития УП «Завод Транзистор» и обоснованы предложения по повышению эффективности его рекламной деятельности.
Областью возможного практического применения являются предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия, в частности проведение процедуры ребрендинга и использование элементов интернет-рекламы.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические основы рекламной деятельности ……………...………… 9
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы ………..……………… 9
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности ……… 13
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности……………… 21
2. Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………… 31
2.1. Организационно-экономический характер предприятия………..… 31
2.2. Анализ рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… ...… ... 39
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… …………...…………………...…………………...…
47
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия……………… 54
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»…. …………...…………………………………
54
3.2. Перспективные направления развития рекламной деятельности … 77
Заключение ……………………………………………………………………. 81
Список использованных источников ………………………………………... 88
Вернуться назад к списку работ