Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Розничный товарооборот
Введение
1 ТОВАРООБОРОТ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Товарооборот: экономическое содержание и задачи его учета и контроля
1.2 Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций по продаже товаров предприятиями торговли
2 УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
2.1 Характеристика организации
2.2 Документальное оформление реализации товаров
2.3 Методика и организация синтетического и аналитического учета реализации товаров
2.4 Методика расчета и учет налогов, базой исчисления которых является валовый доход
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
3.1 Планирование и организация проведения аудита учета реализации товаров
3.2 Проверка правильности документального оформления операций реализации товаров и обоснованности включения выручки в состав товарооборота
3.3 Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета реализации товаров
3.4 Проверка достоверности и своевременности расчетов с бюджетом по НДС, по налогам и отчислениям, базой расчета которых является валовый доход от реализации товаров
3.5 Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по выручке от реализации товаров
3.6 Документальное оформление материалов аудита учета от реализации товаров
3.7 Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля товарооборота
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
1.Понятие розничного товарооборота, его значение в развитии
экономики страны или социальной программы государства…………..………5
1.1.Понятие и виды розничного товарооборота……………….……….……5
1.2.Факторы влияющие на развитие товарооборота торговой
организации………………………………………….………………………....7
1.3.Тенденции развития розничного товарооборота в
Республике Беларусь………………………………………………………….10
2.Оценка развития товарооборота торговой организации…………………..…19
2.1.Организационно-экономическая характеристика торговой
организации……………………………………………………………………19
2.2.Анализ розничного товарооборота по общему объему и структуре…..25
2.3.Оценка влияния факторов на товарооборот………………………...…..27
3. Методы управления розничного товарооборота и
пути их совершенствования………………………………………………….32
3.1. Методы управления розничным товарооборотом……………………..32
3.2. Совершенствование структуры товарооборота………………………..36
3.3.Особенности планирования розничного товарооборота в
современных условиях……………………………………………………….38
Заключение……………………………………………………………………42
Список использованных источников……………………………………….44
Приложения…………………………………………………………………..46Введение………………………………………………………………………..3
1.Понятие розничного товарооборота, его значение в развитии
экономики страны или социальной программы государства…………..………5
1.1.Понятие и виды розничного товарооборота……………….……….……5
1.2.Факторы влияющие на развитие товарооборота торговой
организации………………………………………….………………………....7
1.3.Тенденции развития розничного товарооборота в
Республике Беларусь………………………………………………………….10
2.Оценка развития товарооборота торговой организации…………………..…19
2.1.Организационно-экономическая характеристика торговой
организации……………………………………………………………………19
2.2.Анализ розничного товарооборота по общему объему и структуре…..25
2.3.Оценка влияния факторов на товарооборот………………………...…..27
3. Методы управления розничного товарооборота и
пути их совершенствования………………………………………………….32
3.1. Методы управления розничным товарооборотом……………………..32
3.2. Совершенствование структуры товарооборота………………………..36
3.3.Особенности планирования розничного товарооборота в
современных условиях……………………………………………………….38
Заключение……………………………………………………………………42
Список использованных источников……………………………………….44
Приложения…………………………………………………………………..46
Вернуться назад к списку работ