Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Управление маркетингом в оптовой торговле
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы управления маркетингом…...………………..……..6
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...6
1.2 Управление маркетингом: сущность, основные концепции…………….9
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «Потидр»……...………………………………………………………………20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………20
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………27
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на
ООО «Потидр»…...………………………………………………………………....33
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..33
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….37
Заключение…………………………………………………………………….40
Список использованных источников………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………45Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы управления маркетингом…...………………..……..6
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...6
1.2 Управление маркетингом: сущность, основные концепции…………….9
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «Потидр»……...………………………………………………………………20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………20
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………27
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на
ООО «Потидр»…...………………………………………………………………....33
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..33
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….37
Заключение…………………………………………………………………….40
Список использованных источников………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………45Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы управления маркетингом…...………………..……..6
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...6
1.2 Управление маркетингом: сущность, основные концепции…………….9
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «Потидр»……...………………………………………………………………20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………20
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………27
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на
ООО «Потидр»…...………………………………………………………………....33
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..33
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….37
Заключение…………………………………………………………………….40
Список использованных источников………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………45
Вернуться назад к списку работ