Предмет: Инновации и экономика инноваций
Выбрана работа: Назначение, содержание и элементы инновационной инфраструктуры
1.Назначение, содержание и элементы инновационной инфраструктуры..3
2.Методы оценки и отбора технологически ориентированных и
венчурных проектов для реализации инновационными проектами………..7
3. Задача……………………………………………………………………….17
Оцените эффективность деятельности центра поддержки малого инновационного предпринимательства на основе специфических критериев с использованием следующих данных
Критерии Количественное значение Среднее значение по региону Откл. %
Среднее количество, проведенных тем, курсов и семинаров 5
3 2 166,67
Среднее количество предпринимателей, подготовленных на курсах и семинарах 18 15 3 120
Средняя преподавательская нагрузка час/чел. 60 47 13 127,66
Среднее количество проведенных консультации 45 37 8 121,62
Средняя консультационная нагрузка чел/час 47 32 15 146,88
Среднее число заявок на предоставление информации 12 8 4 150,00
Средняя информационная нагрузка лист/чел 25 13 12 192,31
Средний объем затрат на рекламу средств млн.руб/чел 20 13 7 153,85
Объем средств, затраченных на издательство типографским способом литературы на предприятии, млн.руб. 2700 1200 1500 225,00
Список использованных источников………………………………………..19
1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31 июля 2003 г. № 1016 «О Концепции инновационной политики Республики Беларусь на 2003-2007 годы»
2. Абдулов А.Н., Кулькин А.Н. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике//Вестник РФФИ. - 2002. - №3. – С.17-21
3. Инновационная политика государства: Учебное пособие для слушателей постоянно действующего семинара руководящих работников / Под общей редакцией В. К. Матюшевской. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – 187 с.
4. Нехорошева Л. Н. Научно-технологическое развитие и рынок. – Мн.: БГЭУ, 1996. – 212 с.
5. Никитенко П. Г. Инновационная деятельность и устойчивое развитие: Теория и методология / П. Г. Никитенко, А. В. Марков. – Мн.: БИП – С, 2003. – 92 с.
6. Степаненко Д. М. Формирование рынка научных знаний и технологий в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Выпуск 6.– Мн.: Право и экономика, 2004. – с. 308 – 311.
Вернуться назад к списку работ