Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет:
Выбрана работа: Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг


1. Сущность и основные особенности проведения маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг
1.1 Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг
1.2 Проведение маркетинговых исследований
1.3 Выбор целевых рынков
1.4 Оценка собственного положения на рынке
2 Исследование рынка гостиничных услуг в Минске
2.1. Рынок средств размещения
2.2. Обзор рынка гостиничных услуг Минска
2.3. Управление гостиничным бизнесом в Минске
3. Тенденции развития гостиничного хозяйства


Введение …3
1. Сущность и основные особенности проведения маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг
…5
1.1 Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг …5
1.2 Проведение маркетинговых исследований …3
1.3 Выбор целевых рынков …13
1.4 Оценка собственного положения на рынке …17
2 Исследование рынка гостиничных услуг в Минске …19
2.1. Рынок средств размещения …19
2.2. Обзор рынка гостиничных услуг Минска …23
2.3. Управление гостиничным бизнесом в Минске …26
3. Тенденции развития гостиничного хозяйства …28
Заключение …30
Список использованных источников …33


Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Цель данной курсовой изучить основные положения концепции изучения рынка и определить, какое влияние они оказывают на принятие решений в компании. Одновременно, а также после изучения структуры каждой страны с точки зрения туризма мы проанализируем, какой вид информации является действительно важным, как воспользоваться ею и как создать информационную систему. Для начала мы определим Маркетинговое Исследование как информацию, помогающую снизить элементы риска в принятии решений.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так, очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования, как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.
Цель данной курсовой работы – на основании литературных источников, методических материалов изучить маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг.
Задачи курсовой работы:
• изучить сущность и основные особенности проведения; маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг;
• изучить структуру рынка гостиничных услуг;
• дать оценку конъюнктуры рынка;
• изучить особенности определения емкость рынка;
• провести исследование рынка гостиничных услуг в Минске.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.