Предмет:
Выбрана работа: Экскурсионное обслуживание и пути повышения его качества
1. Введение …3
2. Глава 1: «Содержание и комплекс задач экскурсионного обслуживания»
…5
3. Глава 2: «Организация экскурсионного обслуживание туристов и местного населения»
…16
4. Глава 3: «Пути совершенствования экскурсионной деятельности туристических предприятий»
…25
5. Заключение
6. Список литературы …35
7. Приложение А …36
В современном обществе туризм приобретает все большую популярность. На рынке туристских услуг появляется с каждым днем все больше интересных предложений для развлечения, отдыха и оздоровления. Количество тур-фирм также возрастает и конкуренция между ними становится все жестче. Различные фирмы предлагают своим клиентам отдохнуть и одновременно узнать много нового посредствам экскурсии. В большинстве представлены экскурсионные туры по Европе: Марокко, Франция, Тунис, Египет, Испания, Турция, Чехия, Румыния и др.
По РБ экскурсий преложено меньше количество, именно по тому я выбрала эту тему и она оказалась опасной для меня сегодня. Я хочу раскозать, что и как предлагается посмотреть в Белоруссии, и по какой цене местному населению и туристам.
Целью работы является реальный показ возможностей тур-фирм по экскурсионному обслуживанию местного населения и туристов в пределах РБ. Я попытаюсь раскрыть вопрос: «Почему экскурсия по РБ малооктуальны в современные дни?»
Чтобы дать ответ на этот вопрос нужно воспользоваться множеством литературных источников, с помощью которых мы увидим, что теория не всегда совпадает с практикой, а затем можно наитии и ответ на выше заданный вопрос. Я воспользовалась новой книгой Н.И. Кабушкина «Организация туризма», где хорошо описана понятие и содержание экскурсионного обслуживание. Затем кое-что я прочла и в книге Н.В. Савиной «Экскурсоведение»: наиболее интересные экскурсионные литературы, которые можно предложить клиенту, а еще подробная классификация экскурсии.
В учебнике В.Г. Гуляева, несмотря на его год выпуска, описана также обслуживание. Этот учебник я с интересом прочла, но включила немного информации в работу.
Книга под редакцией В.А. Квартальнова «Менеджмент туризма» рас крыла лишь классификацию и определила ступени создания новых экскурсий. Не учитывая то, что некоторые книги мало доли информации по теме, в целом создалось общее представление об экскурсионной деятельности и ее деталях.
Задачи курсовой работы можно определить так:
1) оценить, что предлагают турфирмы по экскурсионному обслуживанию в РБ;
2) показать, что в республике имеется большой потенциал для развития экскурсионной деятельности и повышения эффективности экскурсионного обслуживания;
3) раскрыть понятие и содержание экскурсионного обслуживание оценить предложения турфирм по экскурсиям в РБ и, конечно, показать пути повышения качества экскурсионной деятельности.
В Беларуси есть множества памятников истории и культуры, ну и дают возможность предприятиям осуществлять экскурсионная деятельность.
Вернуться назад к списку работ