Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет:
Выбрана работа: Информационное обеспечение продвижения товаров фирмы


Информационная составляющая процесса продвижения продукции. Внутренняя и внешняя информация в коммуникационной политике фирмы. Программное обеспечение и современные информационные технологии при продвижении продукции. Маркетинг по базам данных. Анализ эффективности информационного обеспечения сбыта.
Практическая часть курсовой работы должна состоять из следующих разделов:
1. описание общей ситуации на рынке; компания о себе, описывается ёмкость рынка, потенциал рынка, доля фирмы на рынке, тенденции, основные конку-ренты, поставщики, посредники, покупатели. Данный пункт должен соответст-вовать Медиа-брифу.
2. описание карты стратегических групп с пояснениями и выводами. Строится не менее 5 стратегических карт с объяснением ситуации на рынке и выбирается одна-две карты, на которые фирма будет опираться в своей рекламной компа-нии.
3. составление SWOT-анализа в разрезе основных конкурентов, выделяя основные преимущества и недостатки. SWOT-анализ должен подробно излагать ситуа-цию между основными конкурентами, выделяя их сильные и слабые стороны. На основании сильных и слабых сторон делаются выводы о реализации воз-можностей или уменьшения воздействия угроз. С помощью SWOT-анализа вскрываются основные направления всей маркетинговой деятельности фирмы, и выстраивается чёткая маркетинговая и рекламная стратегия.
4. описание долгосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей маркетинга в разрезе рекламы, стимулирование сбыта, прямого маркетинга и паблик ри-лейшнз. Описание целей маркетинга должно опираться на данные, полученные в SWOT-анализе.
5. описание целевой аудитории. Выбор целевой аудитории зависит от целей всей маркетинговой стратегии. Здесь выбирается основная и вспомогательная целе-вая аудитория, используя данные из творческого задания. А также описываются основные проблемы, связанные с привлечением целевой аудитории.
6. построение модели последовательного поведения. Особенностью данного этапа является составление макета поведения потребителя в конкретной ситуации с целью более лучшего понимания его мотивам поведения. Этот макет должен вскрывать и разрешать проблему, описанную в пункте 5. данный макет ложится в основу рекламной стратегии.
7. выбор целей рекламной компании. На основе модели последовательного пове-дения выбирается цель рекламной компании, призванная информировать, или переубедить, или стимулировать действия потребителей в отношении покупки данного товара.
8. описание позиционирования. Данный этап является ключевым во всей реклам-ной стратегии. Здесь необходимо чётко выделить свою позицию среди других торговых марок. Для этого необходимо рассчитать One-формулу с целью выбо-ра направленности позиционирования. Позиционирование может быть центро-вое, дифференцированное и нишевое. Студент сам определяет вид позициони-рования и аргументировано объясняет свой выбор. После выбора вида позицио-нирования студент обязан пропозиционировать свою марку в разрезе мезо- и микропозиционирования, выделив основную выгоду на которую будет опирать-ся в течение всей рекламной кампании.
9. разработка рекламного плаката. (Я сделаю сама.)
10. выбор средств распространения рекламы (основных и вспомогательных). Сту-дент обязан, аргументировано объяснить, почему он остановился на тех или иных средствах распространения рекламы.
11. описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций. В данном пункте студент самостоятельно выбирает конкретные средства интег-рированных маркетинговых коммуникаций, опираясь на данные полученные в предыдущем пункте. Здесь в обязательном порядке описываются различные мероприятия стимулирования сбыта, прямого маркетинга и паблик рилейшнз. Данные мероприятия должны быть экономически просчитаны, с указанием за-трат и эффективности каждого мероприятия. Все мероприятия должны ком-плексно дополнять друг друга и соответствовать общей маркетинговой и рек-ламной стратегии фирмы.
12. расчёт минимальной эффективной частоты (МЭЧ). Расчёт МЭЧ проводится по формуле, для каждого средства интегрированных маркетинговых коммуника-ций в расчёте за рекламный цикл и год.
13. выбор и описание схемы охвата. Самостоятельно выбрать одну из 8 схем охвата или придумать свою, используя данные МЭЧ, а также количество рекламных циклов. Здесь нужно подробно описать, когда и почему будут использоваться все вышеописанные средства интегрированные маркетинговых коммуникаций.
14. расчёт бюджета двумя способами. На этом этапе студент должен рассчитать все свои затраты на рекламную стратегию не менее, чем двумя способами. Причём обязательным способом расчёта бюджета является метод целей и задач. При расчётё рекламного бюджета во внимание должна приниматься целевая аудито-рия, её вовлечённость в процесс покупки, МЭЧ, охват и количество рекламных циклов. Если по каким-то причинам рекламный бюджет вышел за рамки уста-новленного бюджета в Медиа-брифе или, наоборот, заметно меньше его, то не-обходимо провести корректировку рекламного бюджета с объяснением этих корректировок.
15. выбор конкретных средств рекламы с подробным их расчётом. После расчёта общего рекламного бюджета студент должен выбрать конкретные средства и мероприятия внутри этих средств продвижения своей марки, пользуясь методом прямого совмещения и графиком размещения рекламы. Все расчёты будут про-водиться по реальным данным, предложенные в приложении.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.