Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Функции промышленного маркетинга и функциональная деятельность предприятия
3. Функции промышленного маркетинга и функциональная деятельность предприятия
23. Предпродажное обслуживание
62. Особенности формирования системы скидок и наценок
СИТУАЦИЯ 13
B условиях высокой конкуренции среди автомобилестроителей для стимулирования продажи автомобилей многие автостроители предлага-ют скидки с цены машин. Американский филиал фирмы "Фольксваген" из-брал другую тактику.
Фирма объявила, что будет сама выплачивать ссуду на покупку в рас-срочку и страхового взноса в течение 12 месяцев за тех, кто приобрел ее ма-шину и потом потерял работу.
Каждый, кто покупает или берет в долгосрочную аренду "Фольксваген",
бесплатно получает такие гарантии на срок до трех лет со дня покупки.
Однако эти гарантии не распространяются на уволенных за плохую ра-боту или уволенных по собственному желанию. Максимальная выплата по добавочным гарантиям - 500 долларов в месяц.
Задания
1.Проанализируйте и оцените действия фирмы "Фольксваген" по продвижению продукции
Я думаю, что у работников данного предприятия была возможность ку-пить машину по льготной цене и наверняка они её использовали, как извест-но американцы хоть выбирают тщательно машину, но делают это быстро.
Известно также другое, что они часто меняют машины следуя требова-ниям времени, вкусам, повышению своей мобильности, что благотворно ска-зывается на их жизни. То есть хоть они и бережливы, но вовсе не держаться за старое, поэтому многого достигли.
Однако, что купить новую хорошую в данном случае машину нужны деньги и наврятли предполагаемый безработный это будет делать, знаю что можно дешево купить поддержанную иномарку.
Данный вариант возможно подошел для некоторых стран Восточной Европы, но по другим причинам – приемлемым условиям.
То есть это неправильное решение, лучше предложить более высокую скидку или увеличить период кредитования – это позволит охватить более широкий круг потенциальных клиентов.
Лично меня это предложение бы не заинтересовала – я теряю работу и зачем-то покупаю новую и соответственно дорогую машину.
2.Что еще можно предложить для повышения спроса на автомобили в условиях высокой конкуренции со стороны других автомобилестроительных
Повторюсь, высокие скидки (условно, создание видимости скидки), дол-госрочное кредитование под низкий процент или лучше без процентов.
Продолжительная гарантия и сервисное обслуживание.
3.Как снизить коммерческий риск при проведении мероприятий по про-движению
Для начала не создавать предпосылки для его появления. Но, а по-скольку он появился, то найти страховую компанию готовую рискнуть их застраховать.
Безусловно, проверять кредитоспособность клиента и наличие залога.
Список использованных источников
1. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предпри-ятии: подходы и проблемы// Top-Manager – 2002 - №21. – С.13-17
2. Дида Н.А. Шкатова Л.А. Азбука сервиса: Учебное пособие. – Челя-бинск, ЮУрГУ, 1998. – 64с.
3. Ковалев А. Природа, сущность и особенности промышленного мар-кетинга // Маркетинг -2003 - №1 – С.34-38
4. Полещук И.И., Терешкина В.В. Ценообразование: Учебник. Мн.:БГЭУ, 2001. 303с.
5. Ценообразование. /Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное посо-бие. М.: Финстатинформ, 1996. 325с.
6. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998. 367с.
7. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 167с.
8. Юхневич И. О терминологии и предмете промышленного марке-тинга // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2003. - №4.- C.26-32
Вернуться назад к списку работ