Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Государственное регулирование
Выбрана работа: Местное самоуправление в Республике Беларусь и за рубежом.doc


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
3
1.Виды и структура органов местного самоуправления в зарубежной практике 6
2.Регламентация, планирование и содержание деятельности районного исполнительного комитета в Республике Беларусь 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ВВЕДЕНИЕ

Многогранные функции государства на региональном уровне реализуются органами местного управления и самоуправления — исполнительными и распорядительными органами, местными Советами депутатов, органами территориального общественного самоуправления, а также с помощью отдельных форм непосредственной демократии (местные референдумы, собрания (сходы) и иные формы прямого участия граждан в государственных и общественных делах).
Местное управление и самоуправление — это один из важнейших элементов правового демократического государства и гражданского общества, который является гарантом стабильности и прогресса.
Как свидетельствует практика развитых государств, органы региональной власти призваны решать широкий круг повседневных, насущных вопросов по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности населения соответствующей территории.
В Республике Беларусь процесс реформирования местного управления и самоуправления испытывает серьезные трудности и протекает сложно. Реформирование местного управления и самоуправления действительно остается на сегодня одной из ключевых проблем развития государственности в Республике Беларусь.
Следует заметить, что в последнее время несколько повысился интерес и внимание к этой проблеме, так как становится все более очевидным, что без реформы местного управления и самоуправления и установления полновластия местной власти не справиться с многочисленными проблемами, возникающими на местах, и если не появятся сильные территориальные органы, способные взять под свой контроль социальную и производственную деятельность в регионах. От этой власти будет зависеть качество жизни населения, с ее деятельностью люди будут сталкиваться буквально ежедневно, тем самым исчезнет иллюзия, что только центр способен разрешить все коллизии, возникающие на местном уровне.
Проблема формирования и создания национальной эффективной модели местного самоуправления является характерной для всех стран, хотя цивилизованный мир уже накопил значительный практический опыт в решении этих вопросов. В то же время дискуссии о том, как повысить качество деятельности представительных органов власти (муниципальные собрания, советы, комитеты и т. д.), соответствующих органов управления (местная администрация), местных референдумов, собраний (сходов граждан, иных форм демократизации принятия управленческих решений), а также органов территориального общественного самоуправления населения, продолжаются.
Сегодня ясно одно: путь к конституционному строю, правовому государству, гражданскому обществу лежит через правильно организованное местное управление и самоуправление. Именно в связи с этим и была выбрана тема курсовой работы «Субъекты и органы самоуправления в Республике Беларусь».
Актуальность темы обусловлена так же тем, что поиск и внедрение оптимальной модели местного самоуправления - одна из ключевых проблем развития государственности, способ привлечения граждан к участию в решении общенародных задач.
При написании курсовой работы была поставлена цель изучения структуры органов местного управления и самоуправления в Республике Беларусь.
Достижение поставленной цели представляется возможным при последовательном разрешении следующих задач: раскрытие понятия субъектов самоуправления, анализ форм участия граждан в процессе самоуправления, рассмотрение местных исполнительных органов как органов самоуправления в Республике Беларусь.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
В ходе проведения исследования была использована Конституция Республики Беларусь, законы и другие нормативно-правовые акты Республики Беларусь, учебная и специальная литература, публикации периодической печати.
Анализ использованной литературы показал, что тема местного управления и самоуправления в последние годы получила широкое распространение в периодических изданиях, достаточно полно раскрыта в трудах отечественных авторов и представляет большой интерес для изучения.
При написании работы были использованы труды таких авторов как: Василевич Г.А., Лозовик Н., Сидорчук В.К., Мурашко Л.О., Змачинская Г.Н., Антипенко О.И. т.д.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.