Предмет: Стратегический менеджмент
Выбрана работа: Цели управления коммерческой организацией 2008.doc
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы управления по целям 4
1.1. Цели управления, и их функции 4
1.2. Основные этапы управления по целям 11
2.Анализ целей предприятия (структурных подразделений) 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Определение ключевых целей на основании SWOT-анализа 21
3.Предложения по уточнению целей предприятия 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 36
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях Республики Беларусь ранее действовавшие методы хозяйствования и управления зачастую не приносят успеха. При этом неблагоприятные внешние факторы и сложное финансовое положение углубляется и тем, что отечественные товаропроизводители медленно переходят на цивилизованные методы продажи товаров. Поэтому в этих условиях необходимо проведение разумной экономической политики выживания каждого субъекта хозяйствования, развитие торговли на качественно новой основе, достижение высокого уровня конкурентоспособности по всем направлениям деятельности торгового предприятия и, прежде всего, коммерческой – важнейшей его функции.
В данном случае управление целями коммерческой деятельности осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическим отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики, в процессе обмена товарами, услугами, научно-технической информации, средствами производства, сырьем и т.д. и ведут к развитию договорных отношений между ними.
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг предполагает выполнение целого ряда операций, таких как: обоснование потребности в товарах, разработка заказов и заявок на них, выбор поставщиков для установления хозяйственных связей с ними, контроль выполнения договорных обязательств, управление товарными ресурсами, продажа товаров и её стимулирование и т. д. Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие. Это комплекс предметов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнёров при учёте интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке [1, c.16].
Объектом исследования является коммерческая деятельность ЗАО «Торговый дом Немига-Молодечно».
Целью работы является разработка направлений повышения эффективности коммерческой деятельности на основе теоретических основ управления целями и анализа управления целями ЗАО «Торговый дом Немига-Молодечно».
Вернуться назад к списку работ