Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
Выбрана работа: СУЩНОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ.doc


ВВЕДЕНИЕ

Усложнение структуры сельскохозяйственной отрасли не привело к необходимой дифференциации в управлении между оставшимися государственными предприятиями и коммерческими организациями частного сектора. Не специализируется управление на развитие фермерского хозяйства.
В настоящее время практически не регулируется политика разукрупнения крупнейших предприятий агросервиса, не создается сеть мелких перерабатывающих предприятий, что предусмотрено законодательством о перестройке.
Регулирование аграрных отношений органами управления сельским хозяйством осуществляется преимущественно в виде реализации целевых программ. Однако большинство из программ в силу недостатка средств и по другим основаниям остаются невостребованными. Это относится как к федеральным, так и региональным программам, которые разрабатываются в большинстве своем Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, нередко в сотрудничестве с соответствующими органами субъектов государства или местными органами власти, утверждаются Правительством и финансируются из государственного или иных бюджетов. Целевые программы, как правило, направлены на развитие сельскохозяйственного производства, нередко финансируются из смешанных источников государственного, субъектов государства и местного уровня. Региональные программы, важные для РБ, ориентируются на поддержку государства и осуществляются частично за ее счет. Например, программы расширения сельскохозяйственных земель, повышения качества почв, роста агропромышленного производства, улучшения качества производимой продукции, развития фермерского производства, финансово-кредитного обеспечения.
Перестройка управления сельским хозяйством вызвана демократизацией общества, и поэтому должна использовать демократические формы управления, учитывать специфику управления оставшимися в государственной собственности сельскохозяйственными предприятиями и предприятиями, основывающимися на частной собственности, смешанной форме собственности.
Субъекты государства получили полную свободу в организации структуры и системы органов управления сельским хозяйством, как на уровне субъектов, так и на местном уровне.
В соответствии с Конституцией РБ система органов государственной власти субъектов государства устанавливается самими субъектами государства самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РБ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов власти, установленными законом.
В период развития рыночных отношений идет дальнейшее укрепление демократических основ управления, выражающихся в регулярной отчетности руководителей и специалистов перед трудящимися, их выборности, гласности, свободном и всестороннем обсуждении на собраниях и совещаниях работы предприятий и их подразделений, проверке работы органов управления и контроля за их деятельностью. Одновременно расширение демократии нельзя рассматривать в отрыве от задач укрепления общественной дисциплины, соблюдения гражданами нашей страны их обязанностей.
Таким образом, целью написания курсовой работы является анализ использования демократических форм управления на сельскохозяйственном предприятии и совершенствование этого механизма. Задачи исследования заключаются в следующем:
- Раскрыть сущность понятия управления на предприятии;
- Изучить теоретические основы использования демократических форм управления на сельскохозяйственном предприятии;
- Рассмотреть и проанализировать осуществление демократизации управления в на конкретном примере (СПК «Проресс-Вертелишки»);
- Внести конкретные предложения по совершенствованию использования демократических форм в управлении предприятием.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.