Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Упаковка товаров в системе товарной политики предприятия 2008
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 45 стр., 2 рис., 1 табл., 13 источников, 3 приложения
УПАКОВКА, ФУНКЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ, ВИДЫ, СОЗДАНИЕ, «МАЛКУТ», ВИТАМИНЫ
Объектом является научно-производственное ЗАО «Малкут».
Предметом является упаковка товара в системе товарной политики предприятия.
Цель работы: выявить роль упаковки товаров в системе товарной политики предприятия.
Задачи исследования: раскрыть основные функции, виды упаковки, предъявляемые к ней требования, а также концепцию создания; проанализировать маркетинговую деятельность НП ЗАО «Малкут»: место, роль и содержание товарной политики, а так же роль упаковки в системе товарной политики предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы для повышения конкурентоспособности отечественной продукции.
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...3
1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии
разработки продукции………………………………………………………4
1.1. Маркетинговое понимание и функции упаковки……………………..4
1.2. Требования к упаковке………………………………………………….7
1.3. Виды упаковки…………………………………………………..………9
2. Упаковка товара в системе товарной политики НП ЗАО «Малкут»…13
2.1. Характеристика продукции и потребителей…………………………13
2.2. Виды упаковки и основные требования……………………………...18
2.3. Тестирование упаковок………………………………………………..19
3. Предложения по совершенствованию упаковки……………………....22
3.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога в создании упаковки…..22
3.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта…….27
3.3. Основные критерии оценки вариантов упаковки……………………32
Заключение………………………………………………………………….40
Список использованных источников……………………………………...42
Приложения………………………………………………………………...43
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...3
1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии
разработки продукции………………………………………………………4
1.1. Маркетинговое понимание и функции упаковки……………………..4
1.2. Требования к упаковке………………………………………………….7
1.3. Виды упаковки…………………………………………………..………9
2. Упаковка товара в системе товарной политики НП ЗАО «Малкут»…13
2.1. Характеристика продукции и потребителей…………………………13
2.2. Виды упаковки и основные требования……………………………...18
2.3. Тестирование упаковок………………………………………………..19
3. Предложения по совершенствованию упаковки……………………....22
3.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога в создании упаковки…..22
3.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта…….27
3.3. Основные критерии оценки вариантов упаковки……………………32
Заключение………………………………………………………………….40
Список использованных источников……………………………………...42
Приложения………………………………………………………………...43
Вернуться назад к списку работ