Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: План рыночной характеристики товара 2007
План рыночной характеристики товара
1. тип товара (нормальный или худший, предмет роскоши или первой необходимости, инвестиционный или потребительский, длительного пользования или текущего потребления) ; доля затрат на его приобретение в бюджете потребителя; оценка степени однородности товаров, входящих в товарную группу; возможность перехода определенного количества товара из категории блага в антиблаго;
2. характеристика потребностей, которые способен удовлетворить данный товар;
3. характеристика (качественный анализ) эластичности спроса на данный товар;
4. характеристика (качественный анализ) эластичности предложения на данный товар;
5. примеры товаров-субститутов (не менее 3, с указанием степени сопряженности);
6. примеры комплементарных товаров (не менее 3, с указанием степени сопряженности);
7. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить спрос на данный товар (не менее 3);
8. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны уменьшить спрос на данный товар (не менее 3);
9. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить предложение данного товара (не менее 3);
10. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны уменьшить предложение данного товара (не менее 3);
11. примеры явных издержек при изготовлении и реализации данного товара (постоянные, переменные, не менее 3 по каждому виду);
12. примеры неявных издержек при изготовлении и реализации данного товара (не менее 3);
13. примеры безвозвратных издержек при изготовлении и реализации данного товара (не менее 3);
14. тип рыночной структуры, в рамках которой производится товар (развернутое пояснение с использованием всех факторов, определяющих тип рыночной структуры);
15. тип рыночной структуры, в рамках которой реализуется товар (развернутое пояснение с использованием всех факторов, определяющих тип рыночной структуры);
16. варианты сегментации рынка при реализации товара в целях осуществления ценовой политики;
17. варианты интеграции анализируемой фирмы (горизонтальной и всех видов вертикальной) с целью завоевания конкурентного преимущества.
Вернуться назад к списку работ