Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: План рыночной характеристики товара 2007


План рыночной характеристики товара

1. тип товара (нормальный или худший, предмет роскоши или первой необходимости, инвестиционный или потребительский, длительного пользования или текущего потребления) ; доля затрат на его приобретение в бюджете потребителя; оценка степени однородности товаров, входящих в товарную группу; возможность перехода определенного количества товара из категории блага в антиблаго;
2. характеристика потребностей, которые способен удовлетворить данный товар;
3. характеристика (качественный анализ) эластичности спроса на данный товар;
4. характеристика (качественный анализ) эластичности предложения на данный товар;
5. примеры товаров-субститутов (не менее 3, с указанием степени сопряженности);
6. примеры комплементарных товаров (не менее 3, с указанием степени сопряженности);
7. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить спрос на данный товар (не менее 3);
8. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны уменьшить спрос на данный товар (не менее 3);
9. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны увеличить предложение данного товара (не менее 3);
10. примеры неценовых факторов (конкретных), которые способны уменьшить предложение данного товара (не менее 3);
11. примеры явных издержек при изготовлении и реализации данного товара (постоянные, переменные, не менее 3 по каждому виду);
12. примеры неявных издержек при изготовлении и реализации данного товара (не менее 3);
13. примеры безвозвратных издержек при изготовлении и реализации данного товара (не менее 3);
14. тип рыночной структуры, в рамках которой производится товар (развернутое пояснение с использованием всех факторов, определяющих тип рыночной структуры);
15. тип рыночной структуры, в рамках которой реализуется товар (развернутое пояснение с использованием всех факторов, определяющих тип рыночной структуры);
16. варианты сегментации рынка при реализации товара в целях осуществления ценовой политики;
17. варианты интеграции анализируемой фирмы (горизонтальной и всех видов вертикальной) с целью завоевания конкурентного преимущества.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.