Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Стратегический менеджмент
Выбрана работа: D&Co (вариант - 5) стратегический менеджмент


1. Используя данные о доле рынка по каждому продукту фирмы постройте матрицы BCG за 1994 и 1995 годы. Сравните полученные данные с жизненным циклом продукции.
2. Верно ли решение Ивана Петрова об открытии магазинов, исходя из теории о жизненном цикле продукции и концепции матрицы BCG?
3. Какой прогноз о дальнейшем ходе развития продуктов/рынков можно дать на основании проведенного анализа?
4. Насколько сильно, на Ваш взгляд, изменили непредвиденные обстоятельства (потеря каналов снабжения) "нормальный" ход событий, соответствующий теории?
5. Дополнительный вопрос. Как Вы считаете, часто ли используются в реальной жизни различные инструменты и методы стратегического управления предприятием, изложенные в этом письме? Каковы, на Ваш взгляд, их общие недостатки. Укажите недостатки отдельных методов. Предложите свои. По какому пути, на Ваш взгляд, будет дальше развиваться теория стратегического управления предприятием?
Список использованных источников
1. Используя данные о доле рынка по каждому продукту фирмы постройте матрицы BCG за 1994 и 1995 годы. Сравните полученные данные с жизненным циклом продукции

Каждая фирма продает самые разнообразные товары, которые могут находиться на различных этапах жизненного цикла. Следовательно, торговля одними может быть успешной, а продажа других может создавать определенные проблемы.
Поскольку фирмы продают свои товары на разных рынках, то может оказаться, что один и тот же товар находится на различных этапах жизненного цикла в зависимости от рынка, на котором он продается. Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность фирмы, как в рассматриваемый период, так и в перспективе. Для решения такой проблемы может быть использована матрица "Бостон консалтинг групп" (рис. 1). В этой матрице имеется четыре ячейки, в которых указываются товары фирмы с учетом темпов роста объемов продаж всех аналогичных товаров конкурирующих фирм и относительной доли на рынке отдельных товаров фирмы. Соответственно выделяются четыре группы товаров: "Звезды", "Трудные дети", "Дойные коровы" и "Собаки".
" Звезды" занимают значительную долю на рынке и для них характерен высокий темп роста продаж. Они обеспечивают существенную прибыль фирме, но и требуют определенных затрат на поддержание темпов роста продаж. При уменьшении последних "Звезды" превращаются в "Дойные коровы".
"Дойные коровы" имеют высокую долю на рынке и низкие темпы роста продаж. Такие товары имеют своих постоянных покупателей. Их трудно склонить к покупке аналогичных товаров конкурентов.ПЛАН

1. Используя данные о доле рынка по каждому продукту фирмы постройте матрицы BCG за 1994 и 1995 годы. Сравните полученные данные с жизненным циклом продукции.
2. Верно ли решение Ивана Петрова об открытии магазинов, исходя из теории о жизненном цикле продукции и концепции матрицы BCG?
3. Какой прогноз о дальнейшем ходе развития продуктов/рынков можно дать на основании проведенного анализа?
4. Насколько сильно, на Ваш взгляд, изменили непредвиденные обстоятельства (потеря каналов снабжения) "нормальный" ход событий, соответствующий теории?
5. Дополнительный вопрос. Как Вы считаете, часто ли используются в реальной жизни различные инструменты и методы стратегического управления предприятием, изложенные в этом письме? Каковы, на Ваш взгляд, их общие недостатки. Укажите недостатки отдельных методов. Предложите свои. По какому пути, на Ваш взгляд, будет дальше развиваться теория стратегического управления предприятием?
Список литературы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.