Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг и его особенности в РБ - 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности 6
1.1.Понятия, цели и задачи маркетинга 6
1.2.Принципы и функции маркетинга 10
2. Практика применения маркетинга на белорусских предприятиях 15
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития 15
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии 19
3. Основные направления развития и совершенствования маркетинга в Республике Беларусь 37
Заключение 50
Список использованных источников 55
Приложения 58РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 58 страниц, 4 таб., 6 рис., 32 источника, 3 прилож.
МАРКЕТИНГ, БЕЛАРУСЬ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования является предприятие УП «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки».
Предметом исследования является анализ функции маркетинга в условиях развития рыночных отношений.
При анализе аналитических данных применялся расчетный и сравнительный методы.
Цель данной курсовой работы – на основании литературных источников изучить теоретические аспекты маркетинга, а затем на конкретных примерах проанализировать данную тему с практической точки зрения в Республики Беларусь.
Задачи курсовой работы:
• изучить необходимость маркетинга в Республике Беларусь;
• рассмотреть состояние развития маркетинга в Республике Беларусь
на конкретных примерах;
• рассмотреть основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь;
• дать предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности УП «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности 6
1.1.Понятия, цели и задачи маркетинга 6
1.2.Принципы и функции маркетинга 10
2. Практика применения маркетинга на белорусских предприятиях 15
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития 15
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии 19
3. Основные направления развития и совершенствования маркетинга в Республике Беларусь 37
Заключение 50
Список использованных источников 55
Приложения 58
Вернуться назад к списку работ