Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг и его особенности в РБ - 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности 6
1.1.Понятия, цели и задачи маркетинга 6
1.2.Принципы и функции маркетинга 10
2. Практика применения маркетинга на белорусских предприятиях 15
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития 15
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии 19
3. Основные направления развития и совершенствования маркетинга в Республике Беларусь 37
Заключение 50
Список использованных источников 55
Приложения 58РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 58 страниц, 4 таб., 6 рис., 32 источника, 3 прилож.

МАРКЕТИНГ, БЕЛАРУСЬ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объектом исследования является предприятие УП «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки».
Предметом исследования является анализ функции маркетинга в условиях развития рыночных отношений.
При анализе аналитических данных применялся расчетный и сравнительный методы.
Цель данной курсовой работы – на основании литературных источников изучить теоретические аспекты маркетинга, а затем на конкретных примерах проанализировать данную тему с практической точки зрения в Республики Беларусь.
Задачи курсовой работы:
• изучить необходимость маркетинга в Республике Беларусь;
• рассмотреть состояние развития маркетинга в Республике Беларусь
на конкретных примерах;
• рассмотреть основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь;
• дать предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности УП «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки», так и других предприятий Республики Беларусь.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности 6
1.1.Понятия, цели и задачи маркетинга 6
1.2.Принципы и функции маркетинга 10
2. Практика применения маркетинга на белорусских предприятиях 15
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития 15
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии 19
3. Основные направления развития и совершенствования маркетинга в Республике Беларусь 37
Заключение 50
Список использованных источников 55
Приложения 58


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.