Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Ценообразование в современных рыночных условиях


АННОТАЦИЯ

Объем работы: 44 стр. , 2 рис., 7 таб., 13 источников.


Предметом исследования является процесс ценообразования на УП «Кирмаш».
Целью данной работы является изучение стратегии и тактики ценообразования на примере УП «Кирмаш».
Для достижения поставленной ели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть общую теорию ценообразования:
- особенности ценообразования на различных рынках;
- эластичность цены;
- методы ценообразования;
- стратегию и тактику ценообразования;
- влияние процессов глобализации на ценовую политику.
2. показать на конкретных примерах реализацию стратегии и тактики ценообразования.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 5
1.1. Ценообразование и характеристики рынка 5
1.2. Теория эластичности спроса как основа оценки покупателей 11
2. Методы ценообразования 13
2.1. Методы затратного ценообразования 13
2.2. Методы ценностного ценообразования 15
3. Стратегия и тактика ценообразования 19
3.1. Стратегия ценообразования 19
3.2. Тактика ценообразования 24
4. Ценообразование в условиях глобализации мировых
финансовых систем 25
4.1. Природа ценообразования на современных товарных
и финансовых рынках 25
4.2. Методы прогнозирования цен на современных товарных
и финансовых рынках 29
5. Реализация стратегии и тактики ценообразования на примере
УП «Кирмаш» 32
Заключение 42
Список использованных источников 44
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………...5
1.1 Ценообразование на различных рынках, цели ценовой политики..5
1.2 Методы ценообразования…………………………………………….8
1.3 Теория эластичности спроса, как основа поведения покупателей..14
2. ПОЛАГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ…………17
2.1 Ценообразование в условиях глобализации мировой финансовой системы……………………………………………………………………17
2.2 Цена в международной торговле…………………………………….19
3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…………………………………………………….22
3.1 Политика ценообразования СИиТО ПО «Гомстанмаш»…………..22
3.2 Анализ потребительского спроса на основные виды продукции завода………………………………………………………………………25
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН ПО «ГОМСТАНМАШ»…………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….32


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.