Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Государственный бюджет
Выбрана работа: 9 39.doc


СОДЕРЖАНИЕ


9. Особенности доходной части бюджета Республики Беларусь 3

39. Принципы финансирования бюджетных учреждений 10

Список использованных источников 15

Задача 5.6. 18
ЗАДАЧА 5.6.

Составить смету расходов по средней школе на планируемый год на основе следующих данных.
1.Фонд оплаты труда педагогического персонала в расчете на год — 2 302 126 тыс. р., в том числе материальная помощь — 92 085 тыс. р.
2.Фонд оплаты труда административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала в расчете на год — 465 890 тыс. р., в том числе материальная помощь — 18 606 тыс. р.
3.Страховые взносы в Фонд социальной защиты населения — 35 %.
4. Отчисления в Фонд содействия занятости — 1 %.
5. Количество детей, получающих бесплатное питание:
в подготовительном классе — 20 чел.; дневная норма расходов на питание — 31 000 р.;
в группе продленного дня освобождены от платы за питание на 100 % — 5 чел.; на 50 % — 12 чел.; дневная норма расходов на питание — 42 000 р.
Количество дней питания одного учащегося — 198.
6.Расходы на центральное отопление планируются исходя из среднемесячного расхода теплоэнергии в количестве 386 Гкал и стоимости 1 Гкал — 776 тыс. р. Длительность отопительного сезона — 6,5 месяцев.
7.Средний расход электроэнергии составляет 2450 кВт, стоимость 1 кВт — 3600 р.
8.Расход воды (по данным за последние 2 года) в среднем составляет 936 м3 в год. Стоимость 1 м3 воды — 6 тыс. р. С 1 января планируемого года ожидается рост цен на отпускаемую воду на 6,6 %.
9. Расходы на удешевление стоимости питания учащихся предусматриваются с учетом дневной нормы 24 000 р. Число учащихся в школе — _356 человек. Количество дней питания — 1,98.
10. Выплаты педагогическим работникам средств на приобретение учебно-методической литературы планируются в размере одной минимальной заработной платы в месяц. Число педагогических работников — 38. Минимальная заработная плата — 1 000 000 р.
11. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, оборудования и предметов длительного пользования, другие текущие расходы необходимо предусмотреть самостоятельно, обосновав необходимыми расчетами. Учесть при этом, что возможности районного бюджета ограничены и бюджетные ассигнования не должны превышать 8 600 000 тыс. р.

СМЕТА

Расходы на оплату труда составят
2302126+465890 = 2768016 тыс. р.
Страховые взносы в Фонд социальной защиты населения
2768016*35/100 = 968805,6 тыс. р.
Отчисления в Фонд содействия занятости — 1 %.
2768016*1/100 = 27680 тыс. р.
Расходы на питание
20*31*198+5*42*198+12*0,5*42*198 = 214236 тыс. р.
Расходы на центральное отопление
386*776*6,5 = 1946984 тыс. р.
Расходы на электроэнергию
2450*3,6 = 8820 тыс. р.
Расходы на воду
936*6*1,066 = 5986,656 тыс. р.
Расходы на удешевление стоимости питания учащихся
24*356*198 = 1691712 тыс. р.
Выплаты педагогическим работникам средств на приобретение учебно-методической литературы
38*1000 = 38000 тыс. р.
Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей
8600000-2768016-968805,6-27680-214236-1946984-8820-5986,656-1691712-38000 =929759,7 тыс. р.
Общие текущие расходы 8600000 тыс. р.
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования относится к капитальным расходам.СОДЕРЖАНИЕ


9. Особенности доходной части бюджета Республики Беларусь 3

39. Принципы финансирования бюджетных учреждений 10

Список использованных источников 15

Задача 5.6. 18
ЗАДАЧА 5.6.

Составить смету расходов по средней школе на планируемый год на основе следующих данных.
1.Фонд оплаты труда педагогического персонала в расчете на год — 2 302 126 тыс. р., в том числе материальная помощь — 92 085 тыс. р.
2.Фонд оплаты труда административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала в расчете на год — 465 890 тыс. р., в том числе материальная помощь — 18 606 тыс. р.
3.Страховые взносы в Фонд социальной защиты населения — 35 %.
4. Отчисления в Фонд содействия занятости — 1 %.
5. Количество детей, получающих бесплатное питание:
в подготовительном классе — 20 чел.; дневная норма расходов на питание — 31 000 р.;
в группе продленного дня освобождены от платы за питание на 100 % — 5 чел.; на 50 % — 12 чел.; дневная норма расходов на питание — 42 000 р.
Количество дней питания одного учащегося — 198.
6.Расходы на центральное отопление планируются исходя из среднемесячного расхода теплоэнергии в количестве 386 Гкал и стоимости 1 Гкал — 776 тыс. р. Длительность отопительного сезона — 6,5 месяцев.
7.Средний расход электроэнергии составляет 2450 кВт, стоимость 1 кВт — 3600 р.
8.Расход воды (по данным за последние 2 года) в среднем составляет 936 м3 в год. Стоимость 1 м3 воды — 6 тыс. р. С 1 января планируемого года ожидается рост цен на отпускаемую воду на 6,6 %.
9. Расходы на удешевление стоимости питания учащихся предусматриваются с учетом дневной нормы 24 000 р. Число учащихся в школе — _356 человек. Количество дней питания — 1,98.
10. Выплаты педагогическим работникам средств на приобретение учебно-методической литературы планируются в размере одной минимальной заработной платы в месяц. Число педагогических работников — 38. Минимальная заработная плата — 1 000 000 р.
11. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, оборудования и предметов длительного пользования, другие текущие расходы необходимо предусмотреть самостоятельно, обосновав необходимыми расчетами. Учесть при этом, что возможности районного бюджета ограничены и бюджетные ассигнования не должны превышать 8 600 000 тыс. р.

СМЕТА

Расходы на оплату труда составят
2302126+465890 = 2768016 тыс. р.
Страховые взносы в Фонд социальной защиты населения
2768016*35/100 = 968805,6 тыс. р.
Отчисления в Фонд содействия занятости — 1 %.
2768016*1/100 = 27680 тыс. р.
Расходы на питание
20*31*198+5*42*198+12*0,5*42*198 = 214236 тыс. р.
Расходы на центральное отопление
386*776*6,5 = 1946984 тыс. р.
Расходы на электроэнергию
2450*3,6 = 8820 тыс. р.
Расходы на воду
936*6*1,066 = 5986,656 тыс. р.
Расходы на удешевление стоимости питания учащихся
24*356*198 = 1691712 тыс. р.
Выплаты педагогическим работникам средств на приобретение учебно-методической литературы
38*1000 = 38000 тыс. р.
Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей
8600000-2768016-968805,6-27680-214236-1946984-8820-5986,656-1691712-38000 =929759,7 тыс. р.
Общие текущие расходы 8600000 тыс. р.
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования относится к капитальным расходам.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.