Предмет: Финансы организаций
Выбрана работа: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................3
1. Методические основы методики оценки финансовой деятельности предприятия ..........................................................................................................6
1.1 Значение и сущность оценки финансового состояния предприятия в современных российских условиях ...............................................................6
1.1.1 Анализ финансового состояния предприятия и его специфика ...6
1.1.2. Основополагающие принципы финансового анализа
и его виды .................................................................................................10
1.2 Информационная база проведения финансовой оценки ....................15
1.2.1 Состав и содержание бухгалтерской отчетности,
порядок ее составления ...........................................................................15
1.2.2 Бухгалтерский баланс как источник аналитической
информации ...............................................................................................19
1.2.3 Отчет о прибылях и убытках и его использование в анализе ......24
1.3 Методика проведения оценки финансовой деятельности
предприятия ....................................................................................................27
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ........................................42
2.1 Краткая характеристика объекта исследования ...................................42
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности ........................................53
2.3 Анализ деловой активности предприятия .............................................55
2.4 Анализ рентабельности ...........................................................................60
2.5 Пути повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ............................................................................64
Заключение ..........................................................................................................76
Список литературы .............................................................................................81СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................3
1. Методические основы методики оценки финансовой деятельности предприятия ..........................................................................................................6
1.1 Значение и сущность оценки финансового состояния предприятия в современных российских условиях ...............................................................6
1.1.1 Анализ финансового состояния предприятия и его специфика ...6
1.1.2. Основополагающие принципы финансового анализа
и его виды .................................................................................................10
1.2 Информационная база проведения финансовой оценки ....................15
1.2.1 Состав и содержание бухгалтерской отчетности,
порядок ее составления ...........................................................................15
1.2.2 Бухгалтерский баланс как источник аналитической
информации ...............................................................................................19
1.2.3 Отчет о прибылях и убытках и его использование в анализе ......24
1.3 Методика проведения оценки финансовой деятельности
предприятия ....................................................................................................27
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ........................................42
2.1 Краткая характеристика объекта исследования ...................................42
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности ........................................53
2.3 Анализ деловой активности предприятия .............................................55
2.4 Анализ рентабельности ...........................................................................60
2.5 Пути повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ............................................................................64
Заключение ..........................................................................................................76
Список литературы .............................................................................................81Раздел 1 Научные основы и информационное обеспечение экономического анализа
Тема 1.1 Содержание, предмет и задачи экономического анализа
Тема 1.2 Организация и информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности
Тема 1.3 Методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Тема 1.4 Система комплексного экономического анализа.
Раздел 2 Анализ оборота розничной и оптовой торговли.
Тема 2.1 Анализ оборота розничной торговли.
Тема 2.2 Анализ оборота оптовой торговли.
Раздел 3. Анализ показателей по труду и его оплате.
Тема 3.1 Анализ показателей по труду и его оплате в торговле.
Раздел 4 Анализ расходов на продажу.
Тема 4.1 Анализ расходов на продажу.
Раздел 5 Анализ доходов и прибыли в торговле.
Тема 5.1 Анализ доходов торгового предприятия.
Тема 5.2 Расходы на продажу товаров.
Тема 5.3 Доходы и прибыль организаций торговли и питания.
Раздел 6 Экономика промышленных организаций.
Тема 6.1 Структура и организация деятельности организаций промышленности.
Тема 6.2 Формирование объемов деятельности организации промышленности.
Тема 6.3 Издержки производства и финансовые результаты организации промышленности.
Раздел 7 Автомобильный транспорт
Тема 7.1 Автомобильный транспорт потребительской кооперации
Перечень теоретических вопросов
1. Методы экономического анализа, их особенности и применение.
2. Приемы экономического анализа, их классификация.
3. Методика анализа товарных запасов.
4. Анализ оборачиваемости товаров. Влияние оборачиваемости на финансовое положение предприятия.
5. Анализ показателей товарного баланса.
6. Методика анализа оборота оптовой торговли по объему и товарным группам.
7. Анализ поступления товаров на оптовые предприятия.
8. Комплексный анализ показателей оборота оптовой торговли.
9. Анализ численности работников в торговле. Оценка текучести кадров.
10. Анализ расходов на оплату труда. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда.
11. Анализ производительности труда в торговле.
12. Значение, задачи и последовательность анализа расходов на продажу в торговле.
13. Анализ расходов на продажу в торговле. Пути оптимизации расходов.
14. Анализ расходов на продажу по отдельным статьям.
15. Факторы, влияющие на изменение суммы и уровня расходов в торговле, их расчет.
16. Факторы, влияющие на изменение суммы и уровня доходов. Пути повышения доходности.
17. Расчет влияния факторов на отклонение прибыли. Пути повышения рентабельности в торговле.
18. Методика анализа оборота общественного питания.
19. Анализ показателей производственной программы предприятия общественного питания.
20. Анализ расходов предприятий общественного питания.
21. Анализ доходов предприятий общественного питания.
22. Анализ прибыли и рентабельности в общественном питании. Пути повышения рентабельности.
23. Факторы, влияющие на сумму прибыли предприятия общественного питания.
24. Анализ заготовительного оборота. Факторы, влияющие на объем заготовительного оборота.
25. Анализ расходов заготовительного предприятия. Пути оптимизации расходов.
26. Анализ доходов заготовительной деятельности. Пути повышения доходности.
27. Анализ прибыли и рентабельности заготовительной деятельности. Факторы, влияющие на прибыль заготовительного предприятия.
28. Анализ выпуска и реализации продукции промышленного предприятия.
29. Анализ использования производственной мощности и основных фондов промышленного предприятия.
30. Анализ себестоимости произведенной продукции. Резервы снижения себестоимости.
31. Анализ прибыли от продаж продукции. Факторы, влияющие на ее изменение.
32. Анализ показателей автотранспортного предприятия.
33. Анализ производственной программы автотранспортного предприятия.
34. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия.
35. Анализ расходов и себестоимости перевозок. Резервы снижения себестоимости.
36. Анализ доходов и прибыли автотранспортного предприятия.
37. Анализ имущественного положения предприятия.
38. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
39. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.
40. Классификация видов экономического анализа.
Вернуться назад к списку работ