Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Задача - ценообразование (предприятие Скрепка)


Задача

Фирма «Скрепка» продает канцелярские товары улучшенного дизайна. Средняя цена на рынке для товаров такого рода, соответствующих потребительским предпочтениям, составляет 25 тысяч рублей. Емкость рынка – 50 тысяч изделий, доля рынка фирмы «Скрепка» – 30%. Исходные данные для расчета цены. Переменные издержки на 1 изделие 14 тысяч рублей. Постоянные издержки – 350 миллионов рублей. Ожидаемый уровень рентабельности продукции – 9%. Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте – фирме «Кнопка». Потребительские оценки важности четырех основных свойств данного типа товара представлены в табл. 1
Таблица 1
Потребительские оценки важности основных параметров канцелярских товаров
№ параметра Весомость параметра Потребительские оценки в баллах
Потребительские предпочтения «Скрепка» «Кнопка»
1
2
3
4 0,15
0,25
0,30
0,30 10
8
9
6 8
7
9
5 6
8
7
4

Рассчитать:
1) цену для товара фирмы «Скрепка» затратным методом,
2) цену, пропорциональную воспринимаемой ценности для товаров обеих фирм.
3) рекомендовать рыночную цену для фирмы «Скрепка».

Решение:

1) Определить цену товара фирмы «Скрепка» затратным методом.
Определим долю рынка фирмы «Скрепка»:
,
где ДС – доля рынка в штуках для фирмы «Скрепка»; Е – емкость рынка, шт.; dС – доля рынка в процентах для фирмы «Скрепка».
(шт.).
Цена затратным методом определяется по формуле:
,
где Ц – цена одного изделия, тыс. руб.; ИПЕР – переменные издержки на 1 изделие, тыс. руб.; ИПОСТ – постоянные издержки, тыс. руб.; R – уровень рентабельности продукции, %.
(тыс. руб.).

2) Определим цену, пропорциональную воспринимаемой ценности для товаров обеих фирм.
Сумма баллов по товару, соответствующему потребительским предпочтениям:
(баллов).
Стоимость одного балла: (тыс. руб.).
Сумма баллов по товару фирмы «Скрепка»:
(баллов).
Цена, пропорциональная воспринимаемой ценности, для фирмы «Скрепка»:
(тыс. руб.).
Сумма баллов по товару фирмы «Кнопка»:
(баллов)
Цена, пропорциональная воспринимаемой ценности, для фирмы «Кнопка»:
(тыс. руб.).

3) Цена, рассчитанная затратным методом, составляет 40,693 тыс. руб. Это очень высокая цена для данного рынка, поскольку средняя цена составляет 25 тыс. руб. Цена, пропорциональная воспринимаемой ценности, для фирмы «Скрепка» составляет 22,344 тыс. руб., для фирмы «Кнопка» – 16,563 тыс. руб. Для фирмы «Скрепка» можно рекомендовать цену на уровне средней цены 25 тыс. руб.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.