Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Бизнес планирование (вариант - 7) разработка ассортиментной политики
7. Разработка ассортиментной и товарной политики в рамках плана
маркетинга для вновь создаваемой организации:
7.1. Обоснование выбора ассортимента товаров с учетом избранной стратегии маркетинга;
7.2. Представить принятый ассортиментный перечень с оптимальным для данного региона (либо сегмента рынка) деятельности (исходя из потребностей покупателей) и изложить причины, не позволяющие использовать оптимальную номенклатуру товаров;
7.3. Определите позиции Вашей организации на рынке производителей, поставляющих товары ассортиментного перечня;
7.4. Обоснуйте решения относительно упаковки товара и возможные затраты по ней;
7.5. Определите возможные меры по расширению популярности предлагаемых товаров.
Список использованных источников
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996, - 123 с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г., -23 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.,- 236 с.
6. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 1995. – 88 с.
7. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М: 1993.-150 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998, -89 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
10. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 36 с.
11. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997., - 56 с.
12. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г. – 45 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998, - 78 с.
Вернуться назад к списку работ