Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Индивидуальное задание №21 (Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела Плана - маркетинга)


21. Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела "План маркетинга" бизнес-плана действующей организации (реализация инвестиционного проекта):
21.1. Определите направление стимулирования объемов продаж по критерию наибольшего экономического эффекта;
21.2. Рассчитайте "бюджет" выбранной формы (нескольких форм) стимулирования продаж;
21.3. Оцените эффективность проводимых мероприятий;
21.4. Представьте конкретный перечень стимулирующих продажи средств и условия их применения;
21.5. Опишите условия и направления предпродажного и послепродажного обслуживания
Список использованных источников
1. Арманд Дейян. Реклама. М.: Экономика ,1998.- 273 с.
2. Бизнес в С.-Петербурге. Справочник предпринимателя. СПб.: 1992.- 345 с.
3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. С-Петербург: Два Три, 1998. – 377 с.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме неджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэкспорт, Экономика, 1995. – 344 с.
5. Викентьев И.П. Приемы рекламы. Новосибирск, 1999.- 143 с.
6. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. М.: Экономика,1997.- 284 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Прогресс, 1997.- 189 с.
8. Голубков Е.И. Маркетинг: стратегия плана, структуры. – М.: Дело, 1995.- 122 с.
9. Гумилевская Е. Торговля и договорные цены в новых условиях хозяй ствования. М.:Мастер, 1995.- 378 с.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.