Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Инновации и экономика инноваций
Выбрана работа: Инновационное мероприятие 3


1. Выбрать новшество, новацию (товар, услугу). Описать его. Классифицировать его, определить основные функции
Таблица 1. Многоаспектная классификации библиотечных инноваций
Аспекты
характеристики
инноваций
Признаки аспекта
1. Уровень новизны 1.1. Радикальные нововведения
1.2. Модифицирующие нововведения
2. Место в библиотечном производстве 2.1. Инновации на "входе" библиотечного производства (обеспечивающие конкурентоспособность библиотечно-библиографических и информационных ресурсов библиотеки, ее программного обеспечения и оборудования, кадров и документов, используемых для производства продукции и услуг)
2.2. Инновации на "выходе" библиотечного производства (обеспечивающие конкурентоспособность выпускаемых библиотекой продукции и услуг, высокое качество обслуживания)
2.3. Инновации системной структуры библиотеки: управленческой, технологической, производственной (обеспечивающие ее эффективное функционирование в условиях информационного рынка)
3. Объект изменений 3.1. Библиотечная продукция и услуги
3.2. Средства производства (документальный поток, библиотечные ресурсы)
3.3. Технологические процессы
3.4. Социальная сфера (развитие профессиональной компетентности и изменения в поведении сотрудников)
3.5. Организационное развитие (управление библиотекой)
4. Цели изменений 4.1. Обеспечивают эффективность (совершенствуют процесс) производства библиотечных услуг и продукции
4.2. Обеспечивают комфортность и высокое качество обслуживания пользователей
4.3. Расширяют возможности библиотеки, открывают новые рынки
4.4. Обеспечивают эффективность управления библиотекой
4.5. Обеспечивают эффективность управления персоналом, нормализуют внутриорганизационный климат, укрепляют организационную культуру библиотеки
4.6. Способствуют повышению профессиональной компетентности сотрудников и их инновационной активности, стимулируют развитие кадровых ресурсов
4.7. Обеспечивают эффективность условий труда сотрудников
5. Источник
инициативы 5.1. Прямой социальный заказ (изменения обусловлены общественной потребностью, рекомендациями вышестоящих структур, общественными организациями)
5.2. Потребность производства (продиктованы инновационной ситуацией в библиотеке)
5.3. Перспективные потребности развития, сфокусированные с учетом результатов НИР и маркетинговых исследований (обусловлены необходимостью учета тенденций развития отрасли и прогнозирования потребностей)
6. Отношение к своему предшественнику 6.1. Замещающие (полное вытеснение устаревшего средства)
6.2. Отменяющие (отмена выполнения какой-то операции, услуги или продукции без замены их новыми)
6.3. Возвратные (возврат к предшественнику)
6.4. Открывающие (создание средства, не имеющего сопоставимых функциональных предшественников)
6.5. Ретровведения (воспроизведение на современном уровне использовавшихся ранее материалов, процессов, оборудования)
6.6. Дополняющие существующие
7. Объем применения 7.1. Точечные (мелкие усовершенствования)
7.2. Системные (ориентированные на общесистемный результат)
8.Социально-психологические условия внедрения инновации 8.1. Требуют от всех участников инновационной деятельности согласованности действий, эффективных коммуникаций (основаны на общественной кооперации и предполагают создание специальной организационной атмосферы привлечения сторонних участников)
8.2. Требуют определенной подготовки и квалификации сотрудников – исполнителей проекта (предполагают дополнительную подготовку персонала)
8.3. Зависят от профессионализма организатора нововведения (требуют специальной подготовки руководителя проекта)
8.4. Внедряются без специальной подготовки персонала (не требуют специальных условий)
9. Степень рыночной новизны инновационных предложений 9.1. Новые для отрасли в мире
9.2. Новые для отрасли в стране
9.3. Новые для отрасли в регионе
9.4. Новые для организации
10. Степень завершенности 10.1. Завершенные
10.2. Незавершенные
11. Масштаб распространения и коммерциализации новшества 11.1. Для внутреннего применения (внутри библиотеки)
11.2. Для распространения в профессиональной среде и накопления "банка идей" в библиотеке
11.3. Для продажи (коммерциализации)
11.3.1. Библиотечно-информационным структурам
11.3.2. Непрофильным организациям


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.